Acura tlx. Седан Acura TLX второго поколения базируется на платформе, которая дебютировала на модели RDX. Тут и подвеска со стойками McPherson и многорычажкой, и электроусилитель руля с переменной производительностью, и полный привод с двумя индивидуальными муфтами сзади и векторизацией тяги.

Acura TLX получит интерьер от кроссовера RDX

Давид Шенгелия, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, acurazine.com

Седан Acura TLX второго поколения базируется на платформе, которая дебютировала на модели RDX. Тут и подвеска со стойками McPherson и многорычажкой, и электроусилитель руля с переменной производительностью, и полный привод с двумя индивидуальными муфтами сзади и векторизацией тяги.

В 2019 году американский рынок чётко расставил японские премиум-бренды по местам. Lexus в недосягаемости — 298 114 машин (1,74% доли рынка), у Infiniti — 117 708 штук (0,69%). А между ними расположилась Acura с результатом 157 385 автомобилей (0,92%). Что же мешает бренду Хонды догнать тойотовскую «дочку»? Приятные силовые агрегаты, надёжность на высоком уровне, добротно настроенная ходовая часть… Может, покупателям не хватает выбора двигателей? Или не нравятся салоны с двумя архаичными дисплеями? Со вторым ситуация уже начала меняться. Тот же RDX обрёл иной интерьер. И таким же внутри будет седан Acura TLX второго поколения, который должен выйти в 2020 году.

Внутри у модели TLX будут новые руль и аналоговая приборная панель с более крупным дисплеем между циферблатами. В оснащении — камеры кругового обзора, аудиосистема Acura ELS Studio 3D, технологии автоторможения, мониторинга слепых зон, удержания в полосе.

Acura TLX получит двухлитровый турбомотор, который, предположительно, будет выдавать 276 л.с. и 380 Н•м (у нынешнего V6 3.5 — 294 л.с. и 362 Н•м) и трудиться в паре с десятиступенчатым «автоматом». С мотора V6 3.0 на версии Type S снимут около 330–340 сил.

Об этом можно судить по утечке изображений серийной модели. Внутреннее убранство — новая архитектура без суфлёрской будки, более продвинутая мультимедийная система с торчащим из панели широкоформатным дисплеем, выходом в Интернет и тачпадом для ввода текста. Также появятся новые руль и приборная панель, а в центр консоли встроят кнопочный блок управления коробкой передач. А вот что касается выбора двигателей, то тут картина менее приятная. По неофициальной информации, обычные Акуры TLX оснастят турбомотором 2.0, как у кроссовера RDX. Также в гамме будет исполнение Type S с новым наддувным V6 3.0, разработкой которого сейчас заняты в Хонде.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...