Acura mdx. Цены на простые MDX 2019 модельного года в США составляют от $45 295 (2,85 млн рублей) до $61 045 в зависимости от комплектации. Про обновлённый гибрид Acura расскажет отдельно.

Кроссовер Acura MDX немного подправил начинку и опции

Леонид Попов, . Фото: Acura

Цены на простые MDX 2019 модельного года в США составляют от $45 295 (2,85 млн рублей) до $61 045 в зависимости от комплектации. Про обновлённый гибрид Acura расскажет отдельно.

Паркетник Acura MDX пережил небольшое обновление на 2019 модельный год. Помимо ранее заявленного спортивного пакета A-Spec тут появилось несколько других новшеств. Например, для MDX с пакетом Advance (такой автомобиль показан на снимках) стали доступны адаптивные амортизаторы Active Damper System, которые прежде были прерогативой гибридной версии Sport Hybrid.

Модель MDX появилась в 2000 году и ныне пребывает в третьем поколении. Производитель уверяет, что это самый продаваемый премиальный кроссовер с тремя рядами сидений: общий тираж уже приблизился к миллиону.

Как и раньше, обычные Акуры MDX комплектуются «атмосферником» V6 3.5 (294 л.с., 362 Н•м), передним или полным приводом SH-AWD на выбор. В августе компания представит и гибрид в версии 2019 модельного года. Вряд ли в нём будет заметно изменена техника, так что можно ориентироваться на дореформенные 329 «лошадок», выдаваемых коллективными усилиями атмосферного двигателя V6 3.0 и трёх электромоторов.

Средний расход топлива кроссовера с мотором 3.5 колеблется от 10,2 до 11,2 л/100 км в зависимости от модификации. У дореформенного гибрида было девять литров, но тут ещё возможна корректировка.

Система start/stop стала стандартной во всех комплектациях MDX, а заодно была перенастроена. Запуск двигателя теперь происходит незаметнее и быстрее, чем раньше. Кроме того, у девятиступенчатого «автомата» поменялся софт. В обычных условиях кроссовер отныне стартует со второй передачи, ради более плавного разгона. Но при нажатии педали акселератора сразу «в пол», при трогании на заметном подъёме, буксировке прицепа или в спортивном режиме старт происходит с первой. (Аналогичный приём инженеры только что использовали на Хонде Pilot.)

Особенность пакета Advance — эксклюзивная деревянная отделка центральной консоли. Ему же положены новые 20-дюймовые колёсные диски с более широкими шинами (265/45 вместо 245/50 «в базе»), нижние части бамперов и пороги в цвет кузова вместо чёрных и акценты оттенка Shark Grey.

Компания расширила гамму цветов кузова до девяти, из которых пять оттенков — новые, а один из них (Apex Blue Pearl) доступен только версии A-Spec. Передние сиденья получили моторизованную регулировку поясничного подпора в двух направлениях в качестве стандартного оснащения на всех MDX. В ассортимент декоративной отделки добавлен ясень цвета Desert Olive и новая контрастная прострочка кресел и дверных панелей. На машинах с пакетами Technology и Entertainment изменён второй ряд для более лёгкого доступа на третий.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...