Acura nsx,Acura concept. Изменения во внешности сводятся к иному решению фальшрадиаторной решётки (светлая вставка под алюминий стала меньше, изменилась и её форма), к новой фактуре сеток, закрывающих воздухозаборники, а также к более агрессивным дискам.

В Детройте приоткрылись двери нового концепта Acura NSX

Борис Ульзибат, . Фото: Acura

Изменения во внешности сводятся к иному решению фальшрадиаторной решётки (светлая вставка под алюминий стала меньше, изменилась и её форма), к новой фактуре сеток, закрывающих воздухозаборники, а также к более агрессивным дискам.

Наши ожидания не оправдались. Несмотря на все слухи и полуофициальные заявления, на нынешний Детройтский автосалон Acura NSX прибыла всё ещё в статусе концепта. И это притом, что, по меркам автопрома, продажи возрождённой легенды должны стартовать совсем скоро: в конце 2013 года. Справедливости ради нужно сказать — новую машину японцы величают предсерийной, хотя изменения по сравнению с уже виденным нами шоу-каром очень незначительны. Это позволяет надеяться, что внешность спорткара в итоговом варианте останется почти такой же. Но не это главное.

В салоне концепта Acura NSX нас встречают обилие кожи, алькантары и нескромное количество вставок из настоящего на вид углепластика. Вместо рукоятки селектора коробки передач здесь используются кнопки, по форме они отличаются друг от друга и расположены в разных плоскостях — видимо, для упрощения переключения вслепую. По бокам от них расположены клавиши активации спортивного режима трансмиссии Sport Hybrid SH-AWD и управления амортизаторами.

Важнее всего, пожалуй, то, что нам позволили взглянуть на интерьер машины, прежде наглухо закупоренной. Японцы разрабатывали салон нового поколения спорткара NSX, основываясь на идее, что водителя от дороги отвлекать надо как можно меньше. Поэтому на руле всего три кнопки, а приборная панель виртуальная, не считая пары небольших циферблатов по бокам. Все остальные органы управления будут сосредоточены на центральном тоннеле, а также в меню продвинутой мультимедийной системы.

Решётки, закрывающие отверстия в заднем бампере, тоже новые. Фонари больше похожи на работающий образец, чем те, что мы видели ранее. Других изменений в корме нет.

Создатели оставляют себе пути для отступления, называя нынешнюю версию «одним из возможных вариантов развития дизайна салона». Однако мы-то видим, что на самом деле внутреннее убранство выглядит вполне серийным. По крайней мере, на некоторых серийных суперкарах встречаются и более сложные решения. Главное, что в этом, пусть и предсерийном, салоне жив дух первого «эн-эс-икса». А готовый к доставке в шоу-румы автомобиль мы, вероятнее всего, увидим не позднее сентябрьского автосалона во Франкфурте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...