Acura rdx,Acura ilx.

Acura › В Детройте дебютировали Acura ILX и обновлённый кроссовер RDX

Роберт Есенов,

Безусловно, стенд компании Acura в выставочном комплексе COBO Center – сцена одного актёра. Уж слишком много шумихи было вокруг преемника спорткара Acura NSX. Тем более что для грядущей новинки японцы готовят оригинальную техническую новинку. Но азиатам надо отдать должное – вместе с концептом Acura NSX в Детройте дебютировали ещё два автомобиля, которые для премиум-отделения Хонды весьма важны. Первая – компактный концептуальный седан ILX, вторая – кроссовер RDX нового поколения.

Из четырёхдверки Acura ILX в ближайшем будущем выродится серийный седан гольф-класса. Подобный автомобиль под маркой Acura не в новинку – с 2005 по 2009 год в США продавали модель CSX. То был седан Civic с шильдиками Acura. Концепт ILX тоже построен на платформе Сивика для североамериканского рынка. Но разве вспомнишь о модели Хонды, глядя на покатый капот или очерченные линии бёдер? К слову, Acura ILX заметно длиннее и шире Сивика – 4555 и 1890 мм против 4503 и 1753 мм соответственно. Концепт ниже на 10 мм (итого 1425), а колёсная база такая же – 2670 мм.

В списке стандартного оборудования — шесть подушек безопасности и система стабилизации. В линейке коробок передач будут шестиступенчатые «механика» и «автомат».

В серийном варианте у автомобиля будет три атмосферных двигателя на выбор, оснащённых фирменной технологией управления клапанами i-VTEC. Начальный уровень – это двухлитровая «четвёрка». Далее следует четырёхцилиндровый агрегат рабочим объёмом 2,4 л, а замыкает трио гибридная силовая установка с полуторалитровым ДВС и электромотором. Для справки, ILX станет первой моделью Акуры с гибридным приводом. Производство седана наладят на заводе отделения Honda Manufacturing of Indiana, LLC, который базируется в Гринсберге.

Расход топлива в смешанном цикле у машин Acura RDX с передним приводом составит 10,1 л на 100 км.

А что произошло с кроссовером Acura RDX? Перед нами – не рестайлинговый автомобиль: объём изменений таков, что впору говорить о новом поколении модели. Заострённая передняя часть с иными элементами, мускулистые арки, менее гранёная корма и линия бокового остекления в стиле модели Lexus RX – у преемника с предшественником нет ни одной общей внешней детали. Модернизированная машина вдобавок длиннее на 25 мм (4660) и шире на 2 мм (1872), а колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм. Правда, высота уменьшилась – с 1655 до 1630 мм. Хотя платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), инженеры перенастроили геометрию подвесок.

Помогать обитателям салона и развлекать их будет мультимедийный комплекс с навигацией, камерой заднего вида, интернет-радио и жёстким диском объёмом 60 Гб (из них 15 Гб отведено под музыкальные композиции).

Ко всему прочему, свежий RDX получил адаптивные амортизаторы, пружины с иными характеристиками и заново разработанное рулевое управление с электроусилителем. Но главные технические новшества – новый силовой агрегат и трансмиссия. Вместо 240-сильного турбомотора 2.3 на кроссовер будут ставить «атмосферник» 3.5 с 273 силами, а пятиступенчатый «автомат» уступил место автоматической коробке передач с шестью ступенями. И, наконец, продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным редуктором в задней оси заменили менее сложной схемой – задняя ось теперь подключается при пробуксовке передней с помощью многодисковой муфты. Купить всё это в виде готового автомобиля американцы смогут уже весной 2012 года.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...