Acura rdx,Acura ilx.

В Детройте дебютировали Acura ILX и обновлённый кроссовер RDX

Роберт Есенов, . Фото: Acura

Безусловно, стенд компании Acura в выставочном комплексе COBO Center – сцена одного актёра. Уж слишком много шумихи было вокруг преемника спорткара Acura NSX. Тем более что для грядущей новинки японцы готовят оригинальную техническую новинку. Но азиатам надо отдать должное – вместе с концептом Acura NSX в Детройте дебютировали ещё два автомобиля, которые для премиум-отделения Хонды весьма важны. Первая – компактный концептуальный седан ILX, вторая – кроссовер RDX нового поколения.

Из четырёхдверки Acura ILX в ближайшем будущем выродится серийный седан гольф-класса. Подобный автомобиль под маркой Acura не в новинку – с 2005 по 2009 год в США продавали модель CSX. То был седан Civic с шильдиками Acura. Концепт ILX тоже построен на платформе Сивика для североамериканского рынка. Но разве вспомнишь о модели Хонды, глядя на покатый капот или очерченные линии бёдер? К слову, Acura ILX заметно длиннее и шире Сивика – 4555 и 1890 мм против 4503 и 1753 мм соответственно. Концепт ниже на 10 мм (итого 1425), а колёсная база такая же – 2670 мм.

В списке стандартного оборудования — шесть подушек безопасности и система стабилизации. В линейке коробок передач будут шестиступенчатые «механика» и «автомат».

В серийном варианте у автомобиля будет три атмосферных двигателя на выбор, оснащённых фирменной технологией управления клапанами i-VTEC. Начальный уровень – это двухлитровая «четвёрка». Далее следует четырёхцилиндровый агрегат рабочим объёмом 2,4 л, а замыкает трио гибридная силовая установка с полуторалитровым ДВС и электромотором. Для справки, ILX станет первой моделью Акуры с гибридным приводом. Производство седана наладят на заводе отделения Honda Manufacturing of Indiana, LLC, который базируется в Гринсберге.

Расход топлива в смешанном цикле у машин Acura RDX с передним приводом составит 10,1 л на 100 км.

А что произошло с кроссовером Acura RDX? Перед нами – не рестайлинговый автомобиль: объём изменений таков, что впору говорить о новом поколении модели. Заострённая передняя часть с иными элементами, мускулистые арки, менее гранёная корма и линия бокового остекления в стиле модели Lexus RX – у преемника с предшественником нет ни одной общей внешней детали. Модернизированная машина вдобавок длиннее на 25 мм (4660) и шире на 2 мм (1872), а колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм. Правда, высота уменьшилась – с 1655 до 1630 мм. Хотя платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), инженеры перенастроили геометрию подвесок.

Помогать обитателям салона и развлекать их будет мультимедийный комплекс с навигацией, камерой заднего вида, интернет-радио и жёстким диском объёмом 60 Гб (из них 15 Гб отведено под музыкальные композиции).

Ко всему прочему, свежий RDX получил адаптивные амортизаторы, пружины с иными характеристиками и заново разработанное рулевое управление с электроусилителем. Но главные технические новшества – новый силовой агрегат и трансмиссия. Вместо 240-сильного турбомотора 2.3 на кроссовер будут ставить «атмосферник» 3.5 с 273 силами, а пятиступенчатый «автомат» уступил место автоматической коробке передач с шестью ступенями. И, наконец, продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным редуктором в задней оси заменили менее сложной схемой – задняя ось теперь подключается при пробуксовке передней с помощью многодисковой муфты. Купить всё это в виде готового автомобиля американцы смогут уже весной 2012 года.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...