Acura › Acura представила кроссовер RDX

Влад Клепач,

Теперь RDX — это не только гексоген, но и новый компактный кроссовер от Acura. Судя по всему, такой же «взрывной».

RDX, или гексоген, был впервые открыт в 1890-х годах в Пруссии. Это мощное бризантное взрывчатое вещество, получившее название из-за шестиугольной формы молекулы. Белые кристаллы RDX сами по себе довольно нестабильны и могут взорваться от неосторожного обращения, поэтому как взрывчатку их применяют обычно не в чистом виде, а с добавками. Например, широко известная C4 на 91% состоит именно из гексогена.

Вряд ли создатели нового кроссовера Acura RDX назвали свой автомобиль в честь знаменитой взрывчатки, но параллели прослеживаются достаточно чёткие. При неосторожном обращении RDX способна устроить нешуточный взрыв на американском рынке компактных кроссоверов.

Сзади Acura RDX немного похожа на Audi. Но в целом дизайн более «острый».

Итак, перечислим компоненты взрывоопасной смеси. Прежде всего, впервые на RDX Acura применяется двигатель с турбонаддувом. При объёме в 2,3 литра он развивает 240 л.с. и при этом отличается завидной экономией. Это было достигнуто благодаря применению целого ряда фирменных технологий, таких как система изменения фаз газораспределения и уровня подъёма клапанов VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), а также изменяемой геометрии крыльчатки турбины VFT (Variable Flow Turbo). Это позволило поднять крутящий момент во всём диапазоне оборотов, и не навредить экологичности — мотор легко укладывается в самые жёсткие экологические нормы.

С мощностью разобрались, переходим ко второму компоненту — управляемости. Acura RDX не только имеет независимые подвески всех колёс, у неё есть новейшая хондовская система «умного» полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). Она обеспечивает RDX отличную устойчивость и управляемость на любом покрытии — от асфальта до льда.

Взрывной мотор и отличная управляемость — уже заведомо опасные для конкурентов составляющие. А теперь добавьте к ним ещё шикарный интерьер с кучей опций, таких как навигационная система с функцией распознавания голоса, «музыка» с 10 динамиками и объёмным звучанием, а также прочие блага цивилизации. Не забудьте о пассивной безопасности и японском качестве, и всё станет окончательно ясно — Acura RDX может «жахнуть» помощнее своего тезки гексогена.

Внутри всё сработано в спортивном ключе — трёхспицевый руль, утопленные в глубокие «колодцы» приборы. Но и о комфорте не забыли — комплектация весьма богатая.

Главное, чтобы цены были адекватными, в этом сомнений тоже немного, ведь Acura будет собираться недалеко от рынка сбыта — в Мэрисвилле, штат Огайо. А вот на экспорт RDX пойдёт вряд ли. Поэтому, если вы желаете стать обладателем такой «взрывной» машины, придётся обратиться к неофициальным дилерам.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...