Электрокар Polestar 2 увеличит мощность «по воздуху»

Константин Болотов, . Иллюстрации: Polestar

С января по октябрь в Европе продано 15 177 «двушек» по ценам от 45 500 до 51 500 евро (3,8–4,3 млн рублей). Пакеты опций стоят 3500, 4500 и 6000 евро. В США Polestar 2 просит $45 900–49 900 (3,3–3,6 млн), дополнительные наборы добавляют $3200, $4000, $5000.

Эксперимент по увеличению мощности хэтчбека Polestar 2 завершился успехом, поэтому теперь владельцы версии Long range Dual motor могут получить прибавку в 50 кВт (68 л.с.) и 20 Н•м. После обновления софта «по воздуху», доступному только «на отдельных европейских рынках», Polestar 2 развивает 350 кВт (476 л.с., 680 Н•м), разгоняется до сотни за 4,4 с (-0,3) и добирается с 80 до 120 км/ч за 2,2 с (-0,5). Онлайн-магазин Polestar Extras просит за апдейт 1000 евро (83 550 рублей).

Мощность и ёмкость батареи указываются в табличке понизу передних дверей. Как владельцы будут менять 300 кВт на 350, Polestar не объясняет. Издание Autocar сообщает, что «двушка» сравнялась в динамике с седаном Tesla Model 3, однако тот ускорился с 4,4 с до 3,9 ещё в 2019-м.

Обновление уже могут скачать жители девяти стран: Великобритании, Нидерландов, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Финляндии, Дании, Германии и Австрии. Весной 2022 года список пополнят США и Канада. Воспользовавшимся услугой обещаны «более спортивное вождение в целом», «наддув» в диапазоне от 70 до 130 км/ч и «немного дополнительного волнения». Правда, при эксперименте были заменены пружины подвески и установлены более жёсткие амортизаторы Ohlins DFV, но «по воздуху» такое не сделаешь.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...