Бюджетный хэтч Perodua Myvi улучшен для Малайзии

Константин Болотов, . Иллюстрации: Perodua, paultan.org

По традиции, заменены решётка и бамперы. Новые фары и ходовые огни — светодиодные, они включаются автоматически по сигналу датчика света. Кузовную палитру пополнил красный Cranberry Red (на фото). Габариты не изменились: 3895×1735×1515 мм, между осей 2500. Шины — 185/55 R15.

Субкомпактная пятидверка Perodua Myvi (Продуа́ Майви́) — малайзийский бестселлер, который с 2017-го пребывает в третьем поколении (M800) и находит около 70 000 хозяев в год. За всю историю модели, начавшуюся в 2005-м, продано более 1,3 млн единиц. Обновление хэтча по проекту D51A обошлось в 50 млн ринггитов (890 млн рублей) и потребовало 137 000 человеко-часов. Местные СМИ считают, что реформа вышла за рамки очередной подтяжки лица, однако с ними трудно согласиться.

Фонари возвращают в 2017 год, но сзади поменялся только бампер. Боковые зеркала с чёрными корпусами могут складываться электроприводом. Багажник, как и раньше, вмещает лишь 277 л.

Бензиновые атмосферники — прежние: 1.3 (94 л.с., 121 Н•м) и 1.5 (102 л.с., 136 Н•м). От пятиступенчатой «механики» и четырёхдиапазонного «автомата» решено отказаться, поэтому все исполнения идут с вариатором D-CVT. Благодаря ему расход топлива снизился на 0,2 л (до 4,5–4,7 л/100 км), а разгон до сотни ускорился на 20% (до 10,2–11,5 с).

Заменён мультируль. В приборку встроен цветной TFT-дисплей. Центральный тачскрин увеличен с 6,2 до 6,9 дюйма. «Климат» — тот же. Двухцветная отделка была и прежде, но без красного оттенка.

С безопасностью порядок. В стандартное оснащение входят шесть эйрбэгов, АБС, ESP и комплекс PSDA (Perodua Smart Drive Assist), который у паркетника Ativa называется ASA 3.0 (Advanced Safety Assist). В него включены автоторможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и другие системы предотвращения столкновений. Заявлен второй уровень автономии. Цены обновлённого Myvi — от 45 700 до 58 800 ринггитов (816 500–1,05 млн рублей). Начальный хэтч подорожал на 6357 (113 730), и жалоб не слышно.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...