Одноместный Vazirani Ekonk будет заднеприводным

Константин Болотов, . Иллюстрации: Vazirani Automotive, autocarindia.com

«В индийских писаниях Ekonk означает ниспадение божественного света, то есть Большой взрыв, — рассказал изданию Autocar India автор проекта. — Для нас с Эконка начинается реальная деятельность. Это наш первый настоящий автомобиль». На тизере виден хвост с символом EK («один» на хинди).

Индийская компания Vazirani Automotive, основанная в 2015 году дизайнером Чанки Вазирани из Мумбаи, завершает работу над электрическим суперкаром Ekonk мощностью 722 л.с. (531 кВт). Сейчас идёт тестирование прототипа на полигоне Natrax в Индауре. Судя по профилю Чанки в Фейсбуке, за период 2012–2013 гг. парень успел поработать в компаниях Volvo, Jaguar Land Rover и Rolls-Royce. По несколько месяцев в каждой. Известность ему принёс «первый индийский гиперкар» Shul.

Гибрид Vazirani Shul мощностью 1000 л.с., показанный летом 2018-го в Гудвуде, был неходовым макетом без интерьера. Тем не менее индийцы заявили четыре электромотора, микротурбину, разгон до сотни за 2,5 с, запас хода в 150–200 км (видео). Кадзунори Ямаути обещал включить Shul в Gran Turismo Sport.

Ekonk получит два электромотора и задний привод, о чём Чанки сообщил в Инстаграме. «Инновационная батарея» и одноместная кабина позволяют удержать массу Эконка в пределах 738 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления должен быть «самым низким в сегменте суперкаров». Тираж будто бы ограничен 25 единицами. Подробную информацию Autocar India обещает до конца октября.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...