Электрокар Microlino предстал в серийном обличье

Илья Кузьмин, . Фото: Micro Mobility Systems

Серийный микромобиль сохранил светодиодные полосы спереди и сзади, как на последних прототипах. Окна не опускаются, а сдвигаются. Складная крыша от партнёров Magna Car Top Systems управляется вручную. Она доступна по умолчанию в старших комплектациях или за доплату в остальных.

Помните забавную машинку под названием BMW Isetta? И об электрокаре Microlino вы наверняка слышали. Коллектив Micro Mobility Systems так неспешно идёт к серийному производству своего детища, что в голове первым делом всплывает уже не немецкая крошка, а швейцарский концепт. Его показали ещё в 2016-м и были готовы в срочном порядке начинать производство, но даже набрав к 2018 году более 4500 предзаказов, новинку на конвейер так и не пустили. Однако «новой Изетте» всё же быть! На мюнхенском автошоу IAA Mobility наконец-то дебютировал серийный экземпляр, анонсированы комплектации и обещан старт производства до конца года.

Попасть внутрь можно с помощью замаскированной кнопки — дверь плавно распахнётся сама. Тут могут разместиться два человека, прихватив с собой багаж объёмом до 230 л. Рулевая колонка зафиксирована в полу, на ней размещена цифровая приборная панель неназванной диагонали.

Как и было обещано, блок с физическими пластиковыми переключателями к моменту серийной сборки заменили на микротачскрин. Он встроен в алюминиевую перекладину. В компании отмечают, что это даёт им «больше гибкости» в производстве, да и минимализм интерьера так почти не страдает.

Всего у новинки три варианта исполнения: Urban, Dolce и Competizione. Первый будет доступен только в цветах Santorini White или Amsterdam Orange с глянцевой чёрной крышей. Тканевый интерьер может быть выполнен в чёрном или антрацитовом оттенках. Второй уровень добавит колеры кузова Paris Mint, Milano Red и Zurich Blue, а крыша будет белой. Тут зажгутся фирменные светодиодные полосы Infinity LED и появится люк, а интерьер по желанию обит экокожей. Топовое исполнение предложит матовые оттенки Gotham Anthracite, London Green и Torino Aluminium в сочетании с тёмным верхом. Такая машина и показана на официальных фотографиях.

Спереди и сзади использованы стойки McPherson. Масса автомобильчика без аккумуляторов — 435 кг. О самих батареях информации немного. Известно: чтобы пополнить пустые энергоносители до 80%, потребуется от трёх до четырёх часов.

В обычном режиме электромотор генерирует 17 л.с. и 118 Н•м, но на непродолжительное время мощность можно повысить до 25 «лошадок». До 50 км/ч машина разгоняется за пять секунд. Ускорение до первой сотни замерить невозможно — предельная скорость ограничена 90 км/ч. На выбор имеется три варианта батарей: ёмкостью 6 кВт•ч, 10,5 и 14. Они обеспечат дальность хода 95 км, 175 и 230 соответственно. Интересно, что способности к зарядке у аккумуляторов разные — средний заряжается дольше остальных. Вероятно, подробности о них появятся позже. Продвинутых систем безопасности модели не положено.

Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia. Партнёром выступило ателье CECOMP. Оно отвечало, например, за кузов двухдверки BMW Zagato Coupe. Переезд на новую базу состоялся в августе.

Стоит отметить, что стартовые цены с момента их первого упоминания несколько лет назад не изменились — автомобиль доступен от €12 500 (1,09 млн рублей). Сейчас завод компании готов производить 7500 машин в год, но позже сможет выйти на более крупные объёмы. При этом количество предзаказов на сегодняшний день составляет около 24 000, а первые готовые экземпляры Microlino отправятся в Швейцарию и Германию. Клиентам снова нужно запастись терпением, хотя привыкать им явно не придётся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...