Электрокар Microlino предстал в серийном обличье

Илья Кузьмин, . Фото: Micro Mobility Systems

Серийный микромобиль сохранил светодиодные полосы спереди и сзади, как на последних прототипах. Окна не опускаются, а сдвигаются. Складная крыша от партнёров Magna Car Top Systems управляется вручную. Она доступна по умолчанию в старших комплектациях или за доплату в остальных.

Помните забавную машинку под названием BMW Isetta? И об электрокаре Microlino вы наверняка слышали. Коллектив Micro Mobility Systems так неспешно идёт к серийному производству своего детища, что в голове первым делом всплывает уже не немецкая крошка, а швейцарский концепт. Его показали ещё в 2016-м и были готовы в срочном порядке начинать производство, но даже набрав к 2018 году более 4500 предзаказов, новинку на конвейер так и не пустили. Однако «новой Изетте» всё же быть! На мюнхенском автошоу IAA Mobility наконец-то дебютировал серийный экземпляр, анонсированы комплектации и обещан старт производства до конца года.

Попасть внутрь можно с помощью замаскированной кнопки — дверь плавно распахнётся сама. Тут могут разместиться два человека, прихватив с собой багаж объёмом до 230 л. Рулевая колонка зафиксирована в полу, на ней размещена цифровая приборная панель неназванной диагонали.

Как и было обещано, блок с физическими пластиковыми переключателями к моменту серийной сборки заменили на микротачскрин. Он встроен в алюминиевую перекладину. В компании отмечают, что это даёт им «больше гибкости» в производстве, да и минимализм интерьера так почти не страдает.

Всего у новинки три варианта исполнения: Urban, Dolce и Competizione. Первый будет доступен только в цветах Santorini White или Amsterdam Orange с глянцевой чёрной крышей. Тканевый интерьер может быть выполнен в чёрном или антрацитовом оттенках. Второй уровень добавит колеры кузова Paris Mint, Milano Red и Zurich Blue, а крыша будет белой. Тут зажгутся фирменные светодиодные полосы Infinity LED и появится люк, а интерьер по желанию обит экокожей. Топовое исполнение предложит матовые оттенки Gotham Anthracite, London Green и Torino Aluminium в сочетании с тёмным верхом. Такая машина и показана на официальных фотографиях.

Спереди и сзади использованы стойки McPherson. Масса автомобильчика без аккумуляторов — 435 кг. О самих батареях информации немного. Известно: чтобы пополнить пустые энергоносители до 80%, потребуется от трёх до четырёх часов.

В обычном режиме электромотор генерирует 17 л.с. и 118 Н•м, но на непродолжительное время мощность можно повысить до 25 «лошадок». До 50 км/ч машина разгоняется за пять секунд. Ускорение до первой сотни замерить невозможно — предельная скорость ограничена 90 км/ч. На выбор имеется три варианта батарей: ёмкостью 6 кВт•ч, 10,5 и 14. Они обеспечат дальность хода 95 км, 175 и 230 соответственно. Интересно, что способности к зарядке у аккумуляторов разные — средний заряжается дольше остальных. Вероятно, подробности о них появятся позже. Продвинутых систем безопасности модели не положено.

Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia. Партнёром выступило ателье CECOMP. Оно отвечало, например, за кузов двухдверки BMW Zagato Coupe. Переезд на новую базу состоялся в августе.

Стоит отметить, что стартовые цены с момента их первого упоминания несколько лет назад не изменились — автомобиль доступен от €12 500 (1,09 млн рублей). Сейчас завод компании готов производить 7500 машин в год, но позже сможет выйти на более крупные объёмы. При этом количество предзаказов на сегодняшний день составляет около 24 000, а первые готовые экземпляры Microlino отправятся в Швейцарию и Германию. Клиентам снова нужно запастись терпением, хотя привыкать им явно не придётся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...