Lynk & Co 03+ Cyan Edition отметит гоночные заслуги фирмы

Илья Кузьмин, . Фото: Lynk & Co

Визуально новинка отличается от модели Lynk & Co 03+ фирменным цветом Cyan Racing, специальными колёсами с шинами Michelin Pilot Sport 4S размерностью 245/35 R19 и большим регулируемым антикрылом.

Компания Lynk & Co появилась в 2016 году, сразу дав понять, что рассчитывает на стремительное развитие. Выпуском базовых моделей для Китая фирма не ограничилась, к 2019 году заявив четыре седана под индексом 03 в чемпионат FIA World Touring Car Cup. Лучшими результатами сразу же оказались третье и четвёртое места, однако в 2020-м машины переместились уже на первое и второе. Сезон-2021 ещё не окончен, но пара болидов Cyan Racing удерживает две первые позиции. Получается, Lynk & Co готовится взять кубок третий год подряд и в честь этого выпускает на домашний рынок модель Lynk & Co 03+ Cyan Edition.

Тормоза — Akebono с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси. Подвеска снабжена регулируемыми амортизаторами Bilstein.

Внутри водителя ждут знакомые по «подогретому» родственнику кислотные вставки и ремни безопасности. Спортивные кресла с обивкой из алькантары обзавелись характерной надписью Cyan.

Если вы помните подготовку бренда к гонкам, то наверняка подумали о серийной интерпретации концепта Cyan, блиставшего на Нюрбургринге. Двухлитровая турбочетвёрка там развивала 535 л.с. и 504 Н•м, позволяя разменивать первые 100 км/ч за 4,4 с и разгоняться до 310 км/ч. Но не тут-то было. Новинка основана на обычном «Плюсе», правда, отдача турбомотора 2.0 тут приподнята с 254 сил и 350 ньютон-метров до 265 и 380 соответственно, как у модели 05+. Тяга на все колёса идёт через восьмиступенчатый «автомат». На разгон до 100 км/ч седану нужно 5,7 с (-0,2). Цены неизвестны, но за обычный 03+ в Китае просят от 185 800 юаней (2,1 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...