Модель Li X01 вымахала до размеров «икс-cедьмого»

Леонид Попов, . Фото: carnewschina.com, autohome.com.cn

Справа от прототипа стоит первенец Li, последовательный гибрид Li One, оказавшийся успешным. В июле 2021 года марка Li, представленная на рынке всего лишь одной этой моделью, обошла в продажах стартапы Xpeng и Nio (8589 машин против 8040 и 7931 соответственно).

Молодая китайская компания Li Auto (Leading Ideal) внесла сумятицу в ряды фирм Поднебесной, выпускающих так называемые автомобили новой энергии (гибриды с зарядкой от сети и чистые электрокары). Первые семь месяцев 2021-го она завершила с результатом 38 743 проданных экземпляра (у марок Nio — 49 887, Xpeng — 38 778). А на подходе уже вторая модель, пока фигурирующая под условным обозначением Li X01. В китайских СМИ появились предварительные сведения о шестиместном кроссовере и снимки с испытаний прототипа.

Длина, ширина, высота и колёсная база Li X01 равны 5150, 1980, 1800 и 3100 мм. Для сравнения, у Li One — 5030, 1960, 1760 и 2935 мм. Оценить масштаб X01 можно по BMW X7 (длина — 5151–5165 мм, база — 3105 мм).

По схеме силовой установки Li X01 похож на Li One. Тут ДВС приводит в действие только генератор, а за движение отвечают два электромотора (по одному спереди и сзади). Однако параметры X01 выше, чем у Li One. Вместо турботройки 1.2 под капотом появилась турбочетвёрка 1.5 от Xinchen Power (цикл Миллера, тепловой КПД 40%).

Суммарная отдача пары электродвигателей у X01 составляет 330 кВт (448,6 л.с.) и 650 Н•м против 240 кВт (326 л.с.), 530 Н•м у Li One. Разгон до ста — 5,8 с против 6,5 с. Батарея — 44,5 кВт•ч против 40,5 кВт•ч. Запас хода без запуска ДВС — 200 км против 188 км. Гибрид Li One «начинается» с 338 000 юаней (3,84 млн рублей), потому от X01 китайские журналисты ожидают около 400 000 (4,54 млн рублей) за базовую комплектацию. Продажи начнутся в 2022 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...