Электрокар Сostin EC1 пойдёт по стопам хэтчбека Chery

Константин Болотов, . Фото: sohu.com, Costin

Размеры для сертификации: 3226×1676×1556 мм, между осей 2150. Электромотор выдаёт лишь 25 кВт (34 л.с.). Ёмкость литиево-железофосфатной батареи не названа, как и запас хода. Шины — 165/70 R14.

Власти китайской провинции Шаньдун осенью 2020 года инвестировали пять миллиардов юаней (56,4 млрд рублей) и основали фирму Qilu Auto для выпуска электромобилей под брендом Сostin. Партнёром по разработке выступила компания Chery. Первой совместной моделью станет четырёхместная трёхдверка EC1, чей запуск в КНР намечен на август-сентябрь. По сути, речь о хэтче Chery eQ1 в новой упрощённой оболочке.

Все кузовные панели — новые, как и светотехника. Прибавка в размерах позволила увеличить задние окна, поэтому профиль остекления другой. Изображений интерьера ещё нет, тогда как в салоне Chery eQ1 имеются цифровая приборка и 10-дюймовый тачскрин.

Chery eQ1 (Little Ant eQ) компактнее, чем EC1: 3200×1670×1550 мм. Колёсная база аналогичная. Мощность мотора выше — 30 кВт (41 л.с., 120 Н•м). Батарея на 30,6 кВт•ч обещает пробег в 310 км (NEDC), ёмкость 40,6 кВт•ч означает 408 км. Цены — от 59 900 до 83 900 юаней (676–947 тысяч рублей).

Исходный eQ1 родился весной 2017 года, но быстро исчез с витрины (разошлось 2695 штук). Продажи возобновились после реформы в марте 2020-го и до декабря достигли 38 249 единиц. В 2021-м спрос ощутимо вырос: за первое полугодие реализовано 30 783 машины. Поэтому Qilu Auto решила разделить успех Chery. Теперь фирма планирует модели на трёх платформах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...