Ineos Grenadier компенсировал срыв поставок интерьером

Илья Кузьмин, . Фото: Ineos

Одной из фишек интерьера стали сменные блоки элементов управления системами на центральной консоли. Их можно менять местами, устанавливать новые клавиши, тумблеры и крутилки дополнительного оборудования. Наверху разместился тачскрин системы мультимедиа диагональю 12,3 дюйма.

Медленно, но верно — это про Ineos Grenadier. О намерениях химического гиганта Ineos Group построить собственный утилитарный внедорожник стало известно в 2016 году. С тех пор компания успела заключить соглашение по совместной работе над топливными элементами с Hyundai, выкупить для производства завод Mercedes-Benz во Франции и поссориться с концерном Jaguar Land Rover из-за экстерьера, схожего с формами классического Дефендера. Несмотря на то, что сроки поставок клиентам сдвинулись с этого на следующий год, действия сэра Джима Ратклиффа выглядят вполне уверенными, и теперь он готов полностью раскрыть интерьер своего детища.

Дизайн клавиш максимально утилитарен и практичен — инженеры признаются, что вдохновением для них послужила авиационная эргономика. По той же причине часть панелей управления перенесена на потолок. Некоторые модификации снабжены парой «вертолётных» люков над передним рядом кресел.

О маленьком дисплее на месте приборной панели пока ничего не известно. Красная кнопка на руле перекочевала сюда с машины поддержки, которая используется велокомандой Ineos Grenadiers в рамках гонки «Тур де Франс» — клавиша управляет специальным гудком для велосипедистов.

Если к внешности внедорожника и могли возникнуть вопросы, то внутри Grenadier выглядит действительно более обособленно. Все поверхности выполнены из неприхотливого материала, резиновые обшивки снимаются, а в полу есть сливные отверстия. Так легче ухаживать за кабиной — понадобится обычное ведро с водой и губка. Инженеры говорят, что намеренно сократили количество электронных блоков управления и даже сделали выбор в пользу физического ключа, чтобы уменьшить спектр возможных проблем, связанных с влагой в салоне.

Помимо использования машины собственной велокомандой, фирма Ineos продолжает тестировать более 130 прототипов в рамках испытательной программы по всему земному шару. При этом стёкла, по крайней мере до этого момента, были наглухо затонированы, чтобы сохранить интерьер в тайне.

Сиденья предоставлены компанией Recaro. Их тоже можно мыть прямо из шланга. Под задним диваном имеется герметичный бокс для особо ценных вещей. За доплату интерьер получит обивку кожей, а резиновые коврики заменят текстильные.

Особое внимание на себя обращает селектор «автомата» от компании BMW. Это в очередной раз доказывает, что автомобиль будет использовать агрегаты немецкого происхождения. Рядом с рукояткой размещена ещё одна — она отвечает за работу раздаточной коробки. К слову, система полного привода у внедорожника оригинальная. Предзаказ на «самый лучший внедорожник» (по мнению миллиардера Джима Ратклиффа) откроется в октябре. Предположительно, цены будут стартовать с отметки £30 000 (3,1 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...