Водородный седан Hopium Machina развился до ходового прототипа

Константин Болотов, . Фото: Hopium

Размеры неизвестны. Дизайн четырёхдверки (видео), напоминающий Теслу Model S, «вдохновлён» водой. Необычными следует признать «текучие» фары и фонари, а также боковые зеркала-камеры и выдвижные дверные ручки. Дворников у прототипа ещё нет. Заправочный лючок виден на корме слева.

Французская компания Hopium Inc., основанная в 2020 году 30-летним гонщиком Оливье Ломбаром (самым молодым победителем «24 часов Ле-Мана» в классе LMP2), представила свой первый ходовой прототип Alpha 0 на водородных топливных элементах. Он построен «в рекордно короткие сроки» в мастерской при автодроме Лина-Монлери и уже разгоняется до 200 км/ч. Серийный седан получит имя Hopium Machina и, по идее, поступит в продажу к 2025–2026 году. На первую партию из 1000 машин принимаются заказы со взносом в 410 евро (35 260 рублей).

Мотор и топливные элементы спрятаны под капотом, а шесть килограммов водорода хранятся под давлением 700 бар в двух баллонах из термопластика от фирмы Plastic Omnium. Один бак продольно встроен в центральный тоннель, другой размещён в подполье багажника (видео). Рядом притаился буферный аккумулятор.

Седан Machina будет «начинаться» со 120 000 евро (10,32 млн рублей). Заявлены мощность в 500 л.с., максимальная скорость 230 км/ч, запас хода в 1000 км и заправка за три минуты. Заметим, что марка Hopium входит в HMC Group (Hydrogen Motive Company), созданную всё тем же Ломбаром, который «в течение семи лет пилотировал гоночные автомобили на водороде». Следующую порцию новостей Оливье обещает в первом квартале 2022 года. Конкурентов у Машины не так уж много: Toyota Mirai да Honda Clarity.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...