Суперкар GTO Engineering Squalo стал ближе к реальности

Илья Кузьмин, . Изображения: GTO Engineering

Может показаться, что машина не рендерах менее элегантна, чем на эскизах. Несмотря на это, во внешности угадывается наследие спорткара Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione. Дань уважения читается и в выбранном для автомобиля названии.

Помните, мы писали о проекте Moderna, который анонсировало британское ателье GTO Engineering? С того момента прошло почти полгода, и теперь бюро готово поделиться некоторыми подробностями проведённых работ. Во-первых, теперь у нас есть возможность оценить экстерьер, который хоть и представлен на рендерах, корректировкам подвергаться уже не будет. Во-вторых — фирма рассекретила первые данные о моторе. Напомним, под капот новинке прочили двигатель V12 собственной разработки, и инженеры Марка Лайона остались верны идее. Ещё один немаловажный факт — кодовый нейминг сменило название Squalo («акула» на итальянском).

Приятно, что расчётная масса автомобиля всё ещё не превышает 1000 кг. Эксклюзивные 18-дюймовые колёса компания укомплектует шинами, которые сейчас находятся в разработке специально для модели. По двум сторонам кормы видны большие двойные патрубки выпускной системы.

Двенадцатицилиндровый двигатель будет построен по канонам классических итальянских моторов из 60-х. Известно, что объём конструкции с четырьмя верхними распредвалами составит ровно четыре литра. Под смелый, с учётом грядущих эконорм, мотор мастера готовят собственную механическую коробку передач. Пока это всё — характеристики агрегатов фирма обещает раскрыть в ближайшие недели. Тогда же появится информация о стратегических партнёрах. Напомним, в основу двухдверки ляжет стальное пространственное шасси с алюминиевыми подрамниками. Подвеска — независимая. Первые поставки клиентам намечены на 2023 год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...