Рестомод Theon Design HK002 соединил достоинства поколений

Илья Кузьмин, . Фото: Theon Design

Почти все панели кузова стальные — из углепластика выполнены только бамперы. Такое решение является желанием заказчика из Гонконга, хотя фирма может сделать из композита весь корпус целиком. В названии модели зашифровано местоположение клиента.

У фанатов рестомодов, основанных на классических купе Porsche, не возникнет проблем в подборе ателье, которое подготовит парочку. Можно подумать, что перед нами очередное творение фирмы Singer, но нет. Модель HK002 построена мастерской Theon Design, которой заведует Адам Хоули. С 2016 года британец, отметившийся работой в таких компаниях, как BMW, Jaguar, Lotus, Lexus и даже Airbus, руководит реставрацией классических Porsche. Новинка — третий рестомод «конюшни» на базе 964-го, в котором смешали стиль ширококрылых двухдверок нашего времени с классической фурнитурой первых поколений.

В подвеске использованы механически регулируемые амортизаторы KW Variant 3, хотя мастера готовы установить и полностью адаптивный пневмовариант. Тормоза соответствуют оригинальным компонентам, но их тоже можно апгрейдить — до углеродокерамики. Масса модели HK002 — 1248 кг.

Движущей силой данного экземпляра стала атмосферная оппозитная «шестёрка» 3.8 с воздушным охлаждением. Отдача агрегата — 376 л.с. и 407 Н•м. Внутри нашли своё место поршни Mahle и шатуны Carrillo. Тяга на задние колёса поступает через шестиступенчатую «механику» Getrag G50 от поколения 993. Также для проекта предлагается мотор 3.6, который в атмосферном варианте выдаёт 289 сил, а в наддувном — свыше 406. Той же мощностью может похвастаться и четырёхлитровая «шестёрка» с шатунно-поршневой группой RS. Взамен шестиступенчатой коробке передач можно выбрать пятискоростную. При любом раскладе постройка машины займёт около 18 месяцев.

Внутренние панели выполняются из углепластика, но обшивать их кожей или нет — решает заказчик. Разумеется, интерьер полностью кастомизируется. В классической панели замаскирован современный климат-контроль и система мультимедиа. Для удобства присутствует камера заднего вида. В данном случае кресла предоставлены компанией Recaro, руль — Nardi.

Создание такого рестомода предполагает стандартные реставрационные работы, регулярно проводимые в ателье. Машину разбирают до винтика, проверяя состояние каждого элемента. То, что нельзя восстановить, заменяют на новый компонент, «воссозданный по высочайшим стандартам Porsche». Все сварочные работы также выполняются в строгом соответствии с технологией компании из Штутгарта. Кстати, если у вас нет донора, то британская мастерская найдёт подходящий самостоятельно. Цены на проект начинаются с £300 000 (31,2 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...