Xpeng P7 Wing привлечёт покупателей необычными дверями

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn, Xpeng

Выставочный экземпляр издали привлекал внимание оттенком кузова, эдаким фосфоресцирующим лаймом, хотя основная перемена в модели заключается в конструкции дверей.

Компания Xpeng Motors представила на автосалоне в Гуанчжоу лимитированную версию своего электрического седана P7 — P7 Wing. У неё передние моторизованные двери-ножницы, которые чаще встречаются на суперкарах, концептах или машинах, побывавших в тюнинг-ателье. Здесь же китайцы предложили аналогичную систему уже с завода.

Электропривод открывает и закрывает передние створки при прикосновении к дверным ручкам по команде с обычного ключа или ключа-карты с интерфейсом NFC, через приложение на смартфоне, кнопками в машине, наконец, управляется голосом.

В оснащение серии Wing входят цифровая приборка на 10,25 дюйма и центральный дисплей на 14,97, автопилот XPilot 3.0, а также аудиосистема Dynaudio с 18 динамиками. При этом «крылатый» седан предложен в двух модификациях. Это заднеприводный Super-Long Range (электромотор 266 л.с., 390 Н•м, аккумулятор — 80,9 кВт•ч, запас хода 670 км по циклу NEDC) за 366 900 юаней (4,25 млн рублей) и полноприводный High-Performance (задний мотор — 266 сил, передний — 163, общий момент — 655 Н•м, запас хода — 562 км) за 409 000 юаней (4,74 млн рублей). Цены указаны с учётом субсидии.

У пользователя есть возможность настраивать угол раскрытия дверей при активации привода, а вдобавок с каждого борта смонтировано по радару, которые не позволяют дверцам открыться, если они заденут какой-то объект рядом.

Помимо диковинной вариации P7 компания анонсировала новое поколение софта и «железа» для автономного вождения, которые будут внедрены на серийных моделях 2021 года. В набор из сенсоров (камеры, радары, ультразвуковые датчики) теперь добавлен лидар. Общее число датчиков достигло 32, блок связи прошёл апдейт с 4G до 5G, добавлены новые карты, точность позиционирования — вплоть до нескольких сантиметров. Фирма обещает в новом компьютерном блоке скорость вычислений в 200 триллионов операций в секунду вместо прежних 30 триллионов. Всё это позволит «икс-пенгам» ездить в режиме автопилота днём и ночью, в разных погодных условиях, по магистралям (в том числе проезжать платные ворота) и городским улицам, подземным парковкам или тоннелям.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...