Концепт Beijing Radiance совместил традиции с футуризмом

Леонид Попов, . Фото: Beijing, CarNewsChina

Производитель описывает этот технический и дизайнерский эксперимент как воплощение стратегии Beijing 3.0, призванной создать «более умные, здоровые и безопасные автомобили» для нового поколения покупателей.

Электрокар Beijing Radiance, представленный на шоу в Пекине, по уверению его авторов, совмещает энергичные пропорции со скромностью, традиции с современностью и так далее. За словесной завесой остаются детальные параметры. Но на премьере не забыли вспомнить о ранее обещанных 800 км на одной зарядке и автономности четвёртого уровня.

Принцип дизайна шоу-кара получил нескромное название «самый прекрасный», при этом внешность сделана «чистой и свободной», а интерьер «тёплым и интеллектуальным». Известен диаметр колёсных дисков — 24 дюйма.

Интерьер вдохновлён традиционными китайской мебелью и архитектурой, а современность присутствует в виде «умных поверхностей» и приборки внутри рулевого колеса.

На конференции фирмы не звучит никаких намёков на разработку подобного флагмана уже в серийном виде, хотя конкурент Тесле S напрашивается. Зато в корпоративной стратегии BAIC Motor обозначены такие пункты, как полный охват моделей технологией умеренного гибридного привода с 48-вольтовой бортовой сетью, широчайшее внедрение заряжаемых от розетки вариаций к 2025 году, а далее и переход ряда моделей на чистую электротягу. Бренд Beijing должен стать маркой мирового уровня, добавили представители фирмы.

По дизайну гибридный Beijing X7 повторяет простой (отличить их помогают разве что шильдики), и размеры те же: длина, ширина, высота — 4710×1892×1715, база — 2800 мм.

Заряжаемый гибрид в Пекине стоит по соседству с концептом. Это кроссовер Beijing X7, получивший приставку к имени PHEV. Модель с турбочетвёркой 1.5 и электромотором (комбинированная отдача 318 л.с., 460 Н•м), по уточнённым данным, набирает первую сотню за 7,2 с. К анонсированным ранее 83 км, которые можно проехать только на одной электротяге за счёт батареи на 17,3 кВт•ч , производитель добавил полный запас хода — 1063 км.

Машина основана на глобальной архитектуре BMFA, изначально рассчитанной как на обычные, так и на гибридные силовые установки.

Кроссовер Beijing X7 PHEV стоит от 184 900 юаней (2,15 млн рублей). Обычный Beijing X7 c турбомотором 1.5 (188 л.с., 275 Н•м) — от 104 900 юаней (1,21 млн рублей). Представленный лишь весной, он уже обрёл более 10 000 владельцев, и ещё свыше 5000 ждут выполнения заказа. По состоянию на середину сентября ежемесячный тираж китайского «икса» дошёл до 6000 штук, так что добавление в каталог гибрида должно ещё больше расшевелить публику.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...