Купе Carrozzeria Touring Aero 3 оказалось переосмысленной Ferrari

Леонид Попов, . Фото: Carrozzeria Touring Superleggera

Длина, ширина, высота и база купе равны 4785, 1951, 1280 и 2713 мм. Шины — 255/35 ZR20 спереди и 315/35 ZR20.

Создать ретрокар с обликом, навеянным историческими Альфами, воспользовавшись в качестве основы суперкаром Ferrari, — неожиданный ход. Но его и предприняло миланское кузовостроительное ателье Carrozzeria Touring Superleggera. Анонсированный весной суперкар Berlinetta Aero представлен в Сети как Touring Superleggera Aero 3 или просто Touring Aero 3, и в нём при желании можно распознать основательно перекроенную Ferrari F12 (2012–2017 годов выпуска), предшественницу современной модели 812 Superfast. Любопытно, что в официальном релизе Carrozzeria донора не называет.

Основная отсылка сделана к Alfa Romeo 8C 2900 B LM Coupe Berlinetta Aerodinamica 1938 года, выступавшей в Ле-Мане под номером 19. Но также во внимание были приняты силуэты модели Alfa Romeo 6C 2500 конца тридцатых, серия Alfa Romeo Disco Volante пятидесятых годов.

Под капотом Aero 3 работает атмосферный агрегат V12 6.3 с отдачей 740 л.с. и 690 Н•м. Это уровень, который на исходном F12 был до его рестайлинга в 2015 году. Это, к слову, не первый раз, когда Carrozzeria берётся за проект на базе F12, можно припомнить дизайнерский F12berlinetta Lusso by Touring 2015 года.

Первый образец окрашен в колер Stratosphere Red в подражание первому Disco Volante. Конечно, самая яркая черта Touring Aero 3 — огромный киль с нанесённой шкалой отклонения подвижного спойлера. Фирма хочет тем самым напомнить о своих выдающихся аэродинамических исследованиях прошлого (советуем полистать «Крупный план» ради мелких деталей).

В салоне покупатель найдёт ручную кожаную отделку фирмы Foglizzo, матовые углепластиковые и алюминиевые вставки.

Как и донор, суперкар Touring Aero 3 полагается на семиступенчатый «робот» и задний привод. Максималка перекроенного суперкара оценивается в 340 км/ч, а разгон с нуля до ста полностью идентичен исходному Ferrari — 3,1 с. Хотя в сравнении с ним Aero 3 обладает на 149 кг меньшей снаряжённой массой (1642 кг против 1791), за что надо благодарить оригинальный кузов из углепластика. Цены на Touring Aero 3 предложено узнавать «по запросу». Модель сертифицирована по правилам ЕС, касающимся мелкосерийных автомобилей. Всего ателье Carrozzeria Touring Superleggera намерено собрать 15 экземпляров Aero 3.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...