Компакт Seres ix3 оказался гибридом от бренда Fengon

Создатели электрокара BMW iX3, видимо, не знают о существовании тёзки. Впрочем буква «X» у Сереса строчная, как у Hyundai ix25, ix35, ix55. Размеры: 4385×1850×1650 мм, база — 2655, клиренс — 170 мм. Передняя подвеска — Макферсоны, сзади — многорычажка. Все тормоза дисковые. Привод — задний.

Китайско-американский бренд Seres, ранее известный как SF Motors, представил на автошоу в Чэнду не только среднеразмерный кроссовер Seres SF5, но и компакт ix3. Появление «ай-икса» стало неожиданностью, ведь второй моделью считается грядущий SF7. Младший паркетник SF3 никто никогда не обещал. Выяснилось, что компакт принадлежит бренду Dongfeng Fengguang (Fengon) и называется E3. Он экспонировался в Чэнду год назад, но вся китайская пресса об этом забыла.

Fengon E3 превратился в Seres ix3, поскольку учредителем Сереса выступает Chongqing Sokon Industry Group. У группы есть совместное предприятие с Дунфэном — Dongfeng Sokon (DFSK). Это партнёрство и привело к бейдж-инжинирингу. Всё равно Seres не собирался выпускать компакт самостоятельно.

У модели E3 имеются две модификации: электрическая EV и гибридная EVR. Первая располагает одним мотором на 120 кВт (163 л.с., 300 Н•м), батареей ёмкостью 53 кВт•ч, разгоняется до сотни за 9,9 с (максималка — 155 км/ч) и проезжает без подзарядки 405 км в цикле NEDC. Вариант EVR, в котором представлен ix3, обладает тем же двигателем, но его дополняет бензиновый атмосферник 1.5 (61 л.с.) — он нужен только как генератор для зарядки аккумулятора (17 кВт•ч). Последовательный гибрид проходит на электротяге около 100 км, разменивает сотню за 9,5 с, скоростной потолок аналогичный.

Диагональ центрального тачскрина — 8,8 либо 10,25 дюйма. Размер цифровой приборки не указан. Рядом с селектором-шайбой виден электронный стояночный тормоз. Для гибрида предусмотрено три режима движения: Normal, Eco, Sport.

Гибридный Fengon E3 EVR оценивается в 139 800–159 800 юаней (1,45–1,66 млн рублей), электрокар дешевле: 129 800–149 800 (1,35–1,55 млн). Кстати, версия EV уже получила российский патент от Федерального института промышленной собственности, но это пока не означает, что Dongfeng будет её у нас продавать. Поскольку Seres ix3 отличается только шильдиками, он должен стоить тех же денег.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...