Флагманский седан Arcfox N61 встал на конвейер в Цзянсу

Константин Болотов, . Фото: Arcfox, evlook.com

Выпуск четырёхдверки торжественно начался на заводе BAIC BluePark Magna Automobile в Чжэньцзяне, где уже выпускается батарейный кроссовер Arcfox α-T, стартующий в августе.

В начале 2021 года на рынок КНР выйдет новый электрический седан от бренда Arcfox, входящего в BAIC Group. Имя для новобранца ещё не придумано, поэтому он обозначается кодом N61. Ожидаются две версии: с одним мотором на 160 кВт (218 л.с., 300 Н•м) и двумя двигателями на 320 кВт (435 л.с.). У батареи будет несколько вариантов по ёмкости (от 55 до 99 кВт•ч), поэтому запас хода разнится в пределах 450–680 км (NEDC).

По размерам N61 близок к моделям Hyundai Sonata и Kia K5: 4930×1940×1599 мм, колёсная база — 2915. Снаряжённая масса составляет 1940 либо 2245 кг. Типоразмеры шин: 235/50 R19, 245/45 R20.

Говорят, N61 унифицирован с седаном Beijing EU7 (бренд тоже принадлежит BAIC), запущенным осенью 2019-го. «Семёрка», правда, компактнее: 4805×1835×1528 мм, между осей — 2785. Отдача мотора — как у N61 (218 л.с., 300 Н•м), запас — 451 км (NEDC). Цены — от 159 900 юаней (1,6 млн рублей).

Не исключено, что седан построен на той же даймлеровской платформе BMFA, что и паркетник Beijing X7. По предварительным данным, N61 будет оснащаться матричными светодиодными фарами, автопилотом (уровень развития не назван), проекционным дисплеем, медиацентром с голосовым управлением и другими «интеллектуальными» функциями.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...