Концепт Arcfox ECF превратится в массовый кроссовер

Константин Болотов, . Фото: autohome.com, miit.gov.cn, Arcfox

Электрический шоу-кар ECF раскрылся год назад в Женеве без технических характеристик. Отсутствие привычных фар не получило никакого объяснения (китайские СМИ писали про «светодиодную ленту»).

Начиная с августа китайцы смогут купить среднеразмерный паркетник, построенный на основе концепта Arcfox ECF. Электромобиль, за облик которого отвечает бывший шеф-дизайнер Фольксвагена Вальтер де Сильва, станет первой массовой моделью от бренда Arcfox. Кроме того, новичок будет пионером платформы IMC (Intelligent Module Criterion), разработанной BAIC Group совместно с компанией Magna.

От концепта почти ничего не осталось. Название модели написано на багажной двери: то ли αT («альфа-ти»), то ли aT. Ранее там было начертано Mark 5. По размеру машина чуть больше Hyundai Santa Fe: 4788×1940×1683 мм, колёсная база внушительная — 2915. Размерность шин: 235/50 R19, 245/45 R20.

Сити-кар Arcfox-1 забыт. Наряду с кроссовером компания вынашивает суперкар Arcfox GT в дорожной и гоночной версиях. Первая, с четырьмя двигателями, наделена мощностью в 1200 кВт (1632 л.с., 800 Н•м). Вторая, шестимоторная, имеет 750 кВт (1020 л.с., 1320 Н•м).

По предварительным данным, силовая установка паркетника включает два электромотора суммарной отдачей в 160 кВт (218 л.с., 360 Н•м). Есть выбор между передним и полным приводом. Максималка — 180 км/ч. Запас хода вряд ли превысит 450 км в цикле NEDC. Ожидаемая цена — около 200 000 юаней (2,1 млн рублей). Конкуренты — BYD Tang EV и Nio ES6. Производство на заводе в Чжэньцзяне стартует в июле. Дата премьеры не названа.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...