Баркетта Bandini Dora показала связь времён в бюро GFG Style

Леонид Попов, . Фото: GFG Style

Визуальной преемственности между современным шоу-каром Bandini Dora и предком Bandini 750 Sport Internazionale Saponetta 1957 года не заметно, но идеологическая основа одна — это облегчённая быстрая машина для водителя.

Компания GFG Style под управлением Джорджетто и Фабрицио Джуджаро провела онлайн-презентацию трёх концептов в своей штаб-квартире в Монкальери близ Турина. Одна машина зрителям уже знакома. Это 2030, представляющий фантазию на тему экологически чистых дорог Саудовской Аравии. Второй называется Vision 2030 Desert Raid, и это развитие первого шоу-кара, по определению фирмы Hyper SUV. А третий новичок выделяется во многих отношениях. Это баркетта Bandini Dora, поданная под итальянской автомобильной маркой Bandini, существовавшей с 1946 по 1992 год.

Длина, ширина, высота и база Доры — 4800, 2000, 1150 и 3000 мм, шины 245/40 R21. Кузовные панели из углепластика водружены на пространственный каркас из алюминия. Необычное решение с вытянутыми дугой стойками, словно мост протянутыми к корме, призвано визуально сделать образ более цельным.

Ныне правнук основателя компании Иларио Бандини, Мишель, намерен восстановить бренд и заняться мелкосерийным выпуском машин. А GFG Style может ему в этом помочь. Как предвестник возможных моделей Bandini Dora интересна и обликом, и начинкой. Тут два электромотора (по одному на каждую ось) с суммарной отдачей 400 кВт (544 л.с.) и 680 Н•м (на колёсах), которые разгоняют машину с нуля до сотни за 3,3 с и дальше до ограничителя, срабатывающего на 250 км/ч.

Батареи ёмкостью 90 кВт•ч хватает более чем на 450 км хода. Проникнув внутрь через моторизованные двери, водитель увидит бескнопочный цифровой кокпит, углепластиковые обитые кожей сиденья, фиксированные по длине, но с регулировкой спинки и высоты. Поездки по красивому побережью в компании со спутницей явно рекомендованы покупателю такой баркетты.

Длина, ширина, высота и база Vision 2030 Desert Raid равны 4770, 2120, 1360 и 2830 мм, шины — 275/50 R20, клиренс достигает 240 мм.

С Desert Raid водитель захочет чаще покидать асфальт. Если исходный 2030 представлялся авторам более универсальным, то Desert действительно нацелен на пустыню. У него шире колея, перенастроена подвеска, шины подобраны специально для песка, под днищем появились брызговики из углепластика, а позади двухместного салона водружена частично видимая снаружи запаска.

Конструктивно 2030, показанный здесь, и 2030 Desert Raid устроены одинаково. Полный привод обеспечивают два электромотора с суммарной отдачей 517 л.с. и 680 Н•м. Углепластиковые внешние панели также установлены на алюминиевом каркасе.

В интерьере Desert Raid кожа уступила место техническим тканям вроде Kult by PT от Pantaloni Torino. Сколько протянет в песке аккумулятор на 90 кВт•ч, неясно, а на шоссе он должен обеспечить кроссоверу 450 км хода. На асфальте же концепт обещает ускорение с места до ста за 3,8 с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...