Электрокар Hispano Suiza Carmen Boulogne напомнит о гонках 1920-х

Леонид Попов, . Фото: Hispano Suiza

Возрождённая марка Hispano Suiza обзавелась отделением индивидуализации Tailormade, которое и придумало новую версию современной модели. Но показать пока мы можем лишь исходник.

Электрическое купе Hispano Suiza Carmen вернётся в Женеву через год после премьеры в новой вариации, названной Carmen Boulogne. И если исходная версия Carmen внешне подражает уникальной модели Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года, то имя нового автомобиля отсылает к гоночным Сюизам H6, получившим прозвище Boulogne после серии триумфальных побед в 1921, 1922 и 1923 годах в гонке на кубок Джорджа Бойо вокруг Булони. Булонь 2020-го испанцы покажут на публике третьего марта.

Модель H6 (1919–1933) выпускалась в нескольких версиях кузова и оснащалась рядными «шестёрками» 6.6 и 8.0 (120-160 л.с.), совмещёнными с трёхступенчатой «механикой». В том числе была создана гоночная версия H6B Boulogne 1922 года, показанная на этих снимках. В поздней вариации H6С, подготовленной для гонки Targa Florio 1924-го, мотор 8.0 выдавал 197 «лошадок».

Даже обычная Carmen — это смесь футуризма с элементами ретро. Любопытно, что испанцы предложат в особой версии.

Исторический прообраз, гонявшийся в Булони, был открытым автомобилем. К сожалению, производитель из Барселоны не уточнил, последует ли этой схеме. Ведь «просто» Carmen — это купе. Зато смело можно предположить заимствование у Carmen технической базы, что означает углепластиковый монокок и пару электромоторов сзади с суммарной отдачей в 1019 л.с. За проектирование всей начинки отвечал партнёр Испано Сюизы, компания QEV Technologies, тоже расположенная в Барселоне. Она же и собирала этот электромобиль. О возможном мелкосерийном выпуске Булони испанцы пока ничего не говорят.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...