Заводское издание Cupra Ateca Limited получило импульс от Абта

Леонид Попов, . Фото: Cupra

Лимитированное издание щеголяет 20-дюймовыми колёсными дисками, позволившими установить 18-дюймовые тормоза Brembo. В исходной Купре штатные колёса обладают посадочным диаметром в 19 дюймов, а передние тормозные диски — 370 мм.

Британское отделение марки Cupra вывело на рынок кроссовер Cupra Ateca Limited Edition. Его тираж ограничен всего 100 экземплярами. Автомобиль получил ряд оригинальных деталей в экстерьере и интерьере, а 20 машин из этой сотни вдобавок будут оснащены титановой выхлопной системой Akrapovic. Ещё к паркетнику Limited Edition можно докупить пакет ABT pack от известного ателье ABT Sportsline, повышающий отдачу турбочетвёрки 2.0 со штатных 300 л.с., 400 Н•м до 350 л.с., 440 Н•м. Мотор Купры совмещён с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом 4Drive.

Отличия спецсерии: медные акценты на дисках, того же цвета надписи Cupra, медные нити в углепластиковом спойлере и корпуса зеркал из такого же медно-углепластикового композита. Выхлопная система Akrapovic экономит семь килограммов массы в сравнении с базовой.

Добавочные «лошадки» и «ньютоны» не повлияли на номинальный показатель разгона компакта до сотни. Он в любом случае занимает 4,9 с. Видимо, основную прелесть пакета владелец ощутит на скоростях выше ста. А вот максималка различается: 245 км/ч в базовом варианте Атеки Limited и 255 км/ч с пакетом от Абта. Интересно, что у исходной версии 300-сильной Купры паспортная максималка составляет 247 км/ч.

Внутри паркетник получил чёрные рамки вокруг приборки и консоли, украшения из углепластика и меди, а также подогреваемые спортивные кресла с обивкой из алькантары цвета Petrol Blue.

Компания сообщает, что обычный кроссовер Cupra Ateca Limited Edition будет окрашен в цвет Rhodium Grey и обойдётся заказчику в 42 120 фунтов стерлингов (3,46 млн рублей), а 20 экземпляров с выхлопной системой Akrapovic получат эксклюзивную окраску Graphene Grey. Они оценены в 45 160 фунтов (3,7 млн рублей). Добавим, что повышенное внимание Сеата к своему дочернему бренду Cupra во многом объяснимо запланированной примерно на середину десятилетия реформой, в ходе которой от Сеата только марка Cupra и останется.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...