Компания Mahindra подготовила к премьере пять электромобилей

Константин Болотов, . Иллюстрации: Mahindra. Фото: Autocarindia.com

На стенде компании разместятся 18 машин, включая «футуристический концепт» и трио готовых к производству электромобилей. Ресурс Autocar India опознал все модели на тизере — это (слева направо) XUV500, XUV300, KUV100 и новый квадрицикл Atom (а-ля Bajaj Qute).

Индийская Mahindra подготовила к шоу Auto Expo 2020 (Нью-Дели, 6–9 февраля) экспозицию Driven by Purpose («Движимый целью»), посвящённую устойчивой мобильности. Цель обозначена просто — «зелёное и чистое завтра», поэтому будут представлены «первая в своём роде» электрическая архитектура (с одной из платформ), множество батарей, зарядных станций и, конечно, сами электрокары. Пресс-конференция запланирована на пятое февраля, но кое-что уже понятно.

Концепт с вероятным именем Mahindra Funster разменивает сотню за пять секунд. По слухам, спорткар наделён четырьмя моторами мощностью 230 кВт (313 л.с.) и батареей ёмкостью 60 кВт•ч.

Трёхрядный XUV500 пребывает в первой генерации уже девятый год, и публика заждалась замены. Собратья намного моложе: компакт XUV300 вышел в 2018-м, хэтч KUV100 обновился в 2017-м.

Центром притяжения станут концепт Funster и батарейный прототип, предвещающий паркетник XUV500 второго поколения. Новая серийная «пятисотка», будто бы спроектированная с нуля, стартует до конца 2020-го с бензиновыми и дизельными моторами. Её младший брат XUV300 (он же SsangYong Tivoli) впервые покажется в версии eXUV300 (130 л.с. и запас хода в 300 км), намеченной на 2021-й. Хэтчбек KUV100 трансформируется в eKUV100 (130–150 км без подзарядки), стартующий апреле-июне. О новом квадрицикле Atom EV данных ноль, да не очень-то они и нужны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...