Концерн BAIC обновил бюджетный электрокар E-серии

Константин Болотов, . Фото: BAIC

Фары, капот и крылья реформа не затронула. Изменились псевдорешётка (кажется, теперь в ней зарядный разъём) и бамперы, в которых раньше были запоминающиеся кругляши огней.

Подразделение BAIC BJEV занимается только электромобилями. Вершиной его линейки сейчас считается седан EU5, а на другом полюсе обитает хэтчбек E-серии с индексами EC180, EC200, EC220. Мотор мощностью 36 кВт (50 л.с., 140 Н•м) един для всех версий. Отличаются они запасом хода по циклу NEDC (156, 162, 171 км), богатством оформления, оснащения и, конечно, ценой (от 49 800 юаней/490 000 рублей). Похоже, BAIC решил покончить с прежней иерархией и свести модификации к общему знаменателю по имени EC3. Поэтому E-серия пережила рестайлинг.

Силуэт прежний. У задней стойки появился непонятный шильдик R300. На корме отныне три датчика парковки вместо двух. Кстати, по размерам пятидверка почти повторяет Suzuki Jimny. Длина, ширина, высота — 3675×1630×1518 мм, колёсная база — 2360.

Передняя панель кардинально перекроена и упрощена. Отделка стала двухцветной. Заменены мультируль, цифровая приборка и климатическая установка. Семидюймовый центральный дисплей поменялся местами с дефлекторами обдува. Переделан тоннель.

Как видим, дизайнерская модернизация в большей степени заметна в интерьере. Зато хэтч обновился и технически. Мощность мотора выросла до 45 кВт (61 л.с.), чуть прибавилось тяги (150 Н•м), а пробег без подзарядки увеличился существенно — до 261 км по стандарту NEDC. Премьера электрокара BAIC BJEV EC3 пройдёт 31 августа на автошоу в Чэнду. Продажи в КНР начнутся осенью. В обозримом будущем модели должен достаться «интеллектуальный» комплекс Nova-PLS.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...