У вас завалялся ненужный кабриолет Volkswagen Beetle (он же Käfer) 1970–1979 модельного года? Можно превратить его в эффектный Memminger Roadster. Под такой торговой маркой фирма Memminger Feine-Cabrios & Stahlbau из немецкого Райхертсхофена занимается рестомодом заслуженных Жуков. На днях фирма представила новейшее своё творение: Memminger Roadster 2.7. Число означает рабочий объём мотора.
На крохотный автомобиль тут поставлен четырёхцилиндровый воздушный «оппозитник» 2.7 с распределённым впрыском, развивающий 210 л.с. и 247 Н•м. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Динамику такого Жука разработчики не раскрывают, хотя понятно, что машина, при конвейерной жизни знавшая только моторы объёмом от 1,1 до 1,6 л, должна перемещаться в пространстве весьма бодро.
Рестомодом Жуков компания занимается с 1998 года (сама фирма намного старше) и перерабатывает как кабриолеты, так и закрытые модели. Но именно Roadster в последней вариации получился особенно эффектным. Многие запчасти для Жуков уже не выпускаются в оригинальном виде, однако Memminger наладила собственное производство, и это касается как кузовных деталей, так и частей силовых агрегатов, и компонентов шасси. Всё делается в Германии (никакого железа из Китая, подчёркивают разработчики). В целом машина оказывается близка к историческому прототипу, а как дань времени тут можно найти интегрированную в лобовое стекло антенну или биксеноновые фары. Цену на такое чудо следует уточнять на месте.