Классический Beetle преобразился в модели Memminger Roadster

Леонид Попов, . Фото: Memminger

Длина родстера равна 4037 мм, ширина — 1725, высота — 1245, колёсная база — 2444 мм. Размерность шин: 225/45-18 спереди и 255/40-18 сзади.

У вас завалялся ненужный кабриолет Volkswagen Beetle (он же Käfer) 1970–1979 модельного года? Можно превратить его в эффектный Memminger Roadster. Под такой торговой маркой фирма Memminger Feine-Cabrios & Stahlbau из немецкого Райхертсхофена занимается рестомодом заслуженных Жуков. На днях фирма представила новейшее своё творение: Memminger Roadster 2.7. Число означает рабочий объём мотора.

Классический Beetle преображается существенно, получая стальной трубчатый каркас для упрочнения кузова и целый ряд новых панелей, а также усиленные подвески и тормоза. Фактически выходит реинкарнация, а не тюнинг.

На крохотный автомобиль тут поставлен четырёхцилиндровый воздушный «оппозитник» 2.7 с распределённым впрыском, развивающий 210 л.с. и 247 Н•м. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Динамику такого Жука разработчики не раскрывают, хотя понятно, что машина, при конвейерной жизни знавшая только моторы объёмом от 1,1 до 1,6 л, должна перемещаться в пространстве весьма бодро.

Компания не стала нарушать гармонию минималистичного интерьера экранами и прочими не имеющими отношения к эпохе деталями. Как пример столь же осторожного подхода к исходнику вспоминается Porsche 964 от Зингера.

В ролике модель представляют основатель компании Георг Меммингер и его сын Шорш, техник. Новые детали Жука разработаны в самой фирме. Дизайнер Филипп Эберл говорит, что Beetle — настоящая икона, а в данном случае: «современная интерпретация иконы». «Это продолжение 80-летней истории», — добавляет Георг.

Рестомодом Жуков компания занимается с 1998 года (сама фирма намного старше) и перерабатывает как кабриолеты, так и закрытые модели. Но именно Roadster в последней вариации получился особенно эффектным. Многие запчасти для Жуков уже не выпускаются в оригинальном виде, однако Memminger наладила собственное производство, и это касается как кузовных деталей, так и частей силовых агрегатов, и компонентов шасси. Всё делается в Германии (никакого железа из Китая, подчёркивают разработчики). В целом машина оказывается близка к историческому прототипу, а как дань времени тут можно найти интегрированную в лобовое стекло антенну или биксеноновые фары. Цену на такое чудо следует уточнять на месте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...