Новости › Компания Bisu Auto удивила Китай скоростью развития

Константин Болотов,

Флагманский паркетник Bisu T5 в топе оснащён турбомотором 1.5 (150 л.с., 215 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Модель T3 (справа) предлагается с «атмосферником» 1.3 (133 л.с., 185 Н•м) и вариатором. Вэн M3 — это 1.5 (114 л.с., 147 Н•м) только с «механикой».

С  китайской маркой Bisu мы прежде не сталкивались, поэтому начнём с краткого знакомства. Chongqing Bisu Automobile Co. была основана в Чунцине совместными усилиями концерна BAIC и крупного холдинга Yinxiang Group в апреле 2015-го. Щедрые инвестиции и другая поддержка позволили Bisu Auto всего лишь за полтора года выпустить на рынок КНР три модели: кроссоверы T3, T5 и минивэн M3. Теперь фирма объявила, что к концу десятилетия увеличит своей портфель более чем вдвое и включит в него электрокары.

Линейка паркетников пополнится моделями T6 и T7, электромобили будут называться BA10 и BA20, а седан — M10. Китайские СМИ удивлены тем, что Bisu не планирует новые минивэны, ведь спрос на них в Поднебесной растет так же быстро, как на кроссоверы.

Скорость развития Bisu Auto озадачивает даже привыкших к прорывам аборигенов. Бренд, которому прочат статус одного из лучших в отрасли, движется вперёд не шагами, а прыжками. Ему уже удалось выйти на ежегодный объём продаж в 50 000 машин и очень быстро построить дилерскую сеть из более чем 260 центров. Инвестиции в исследования не иссякают, прорабатывается инновационная концепция обслуживания и ремонта. Семиместный кроссовер T6 и купеобразный T7 не раз попадались на тестах в камуфляже, премьера моделей состоится в 2018-м. Стало быть, о Bisu мы ещё услышим.

Возможно ли появление на авторынке КНР новых крупных игроков?

  • Да, там всё возможно
  • Только если игрок поддерживается воротилами
  • Нет, роли уже распределены
Комментарии 6
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.