Узкий электрокар SEV будет возить туристов в Европе и США

Константин Болотов, . Фото: CHJ Automotive

Компакт оснащён по-взрослому. У него дисковые тормоза «по кругу», светодиодная оптика, боковые зеркала с электроприводом, 16-дюймовые колёса. Фотосессия проведена в Париже, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, поскольку SEV будет работать именно в этих городах.

Китайский стартап CHJ Automotive представил свою первую модель — электрический сити-кар SEV. По длине он сопоставим с хэтчем Smart Fortwo, а по ширине — с мотоциклом, поскольку пассажир сидит за спиной водителя. Максимальная скорость составляет 45 км/ч, заряда аккумуляторов должно хватать на 100 км пробега. Батарея весит всего 10 кг, её легко снять и отнести к розетке. Машинка изначально создавалась для сдачи в краткосрочную аренду туристам (на манер велопроката) по всему миру. Речь идёт о поездках на расстояние не больше 20 км.

Заявлено, что сити-кар соответствует европейским и американским стандартам безопасности (ECWVTA и FMVSS). Поставщиками фирмы CHJ Automotive являются Bosch, Magna, BASF, Magneti Marelli, BorgWarner, Faurecia и другие именитые компании.

Салон рассчитан на седоков ростом до 195 см. Имеются мультируль, цифровая приборка, кондиционер и связь 4G. Немаловажно, что на одном парковочном месте поместятся четыре электрокара SEV.

Продажи начнутся в 2018 году. Предположительно, цена машинки с учётом субсидий может быть ниже 40 000 юаней (356 тысяч рублей). Компания CHJ Automotive в сентябре запустила завод по производству литиево-ионных батарей в Чанчжоу. Там 20 немецких роботов Kuka выпускают в день 200 000 «пальчиковых» аккумуляторов Panasonic 18650. Сам сити-кар собирается на площадке Factory I, автоматизированной на 90%. Для второй модели (семиместного гибридного кроссовера) будет построен объект Factory II.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...