Узкий электрокар SEV будет возить туристов в Европе и США

Константин Болотов, . Фото: CHJ Automotive

Компакт оснащён по-взрослому. У него дисковые тормоза «по кругу», светодиодная оптика, боковые зеркала с электроприводом, 16-дюймовые колёса. Фотосессия проведена в Париже, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, поскольку SEV будет работать именно в этих городах.

Китайский стартап CHJ Automotive представил свою первую модель — электрический сити-кар SEV. По длине он сопоставим с хэтчем Smart Fortwo, а по ширине — с мотоциклом, поскольку пассажир сидит за спиной водителя. Максимальная скорость составляет 45 км/ч, заряда аккумуляторов должно хватать на 100 км пробега. Батарея весит всего 10 кг, её легко снять и отнести к розетке. Машинка изначально создавалась для сдачи в краткосрочную аренду туристам (на манер велопроката) по всему миру. Речь идёт о поездках на расстояние не больше 20 км.

Заявлено, что сити-кар соответствует европейским и американским стандартам безопасности (ECWVTA и FMVSS). Поставщиками фирмы CHJ Automotive являются Bosch, Magna, BASF, Magneti Marelli, BorgWarner, Faurecia и другие именитые компании.

Салон рассчитан на седоков ростом до 195 см. Имеются мультируль, цифровая приборка, кондиционер и связь 4G. Немаловажно, что на одном парковочном месте поместятся четыре электрокара SEV.

Продажи начнутся в 2018 году. Предположительно, цена машинки с учётом субсидий может быть ниже 40 000 юаней (356 тысяч рублей). Компания CHJ Automotive в сентябре запустила завод по производству литиево-ионных батарей в Чанчжоу. Там 20 немецких роботов Kuka выпускают в день 200 000 «пальчиковых» аккумуляторов Panasonic 18650. Сам сити-кар собирается на площадке Factory I, автоматизированной на 90%. Для второй модели (семиместного гибридного кроссовера) будет построен объект Factory II.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...