Под возрождённым брендом Borgward выйдет купе

Эмиль Вернер, Леонид Попов, . Фото: Borgward

Компания Borgward вернулась в автомобильный мир в 2015 году, а сейчас её две модели BX5 и BX7 продаются в Китае и странах Персидского залива. Однако это не мешает строить амбициозные планы ― к 2020 году ежегодно Borgward должен продавать по 800 тысяч машин.

Когда-то компания Borgward предлагала широчайший ассортимент моделей ― от легковушек до грузовиков и автобусов. Нашлось место и элегантным двухдверкам, выпускавшимся в середине прошлого века, ― это Borgward Hansa 1500, 1500 Sport Coupe и особенно Isabella Coupe. Но после возрождения бренд делает ставку на кроссоверы. В продажу запущены BX5 и BX7, в скором будущем ожидается электрокар BXi7 и купеобразный BX6. Автомобили симпатичные, с неплохими интерьерами, но на роль halo-кара (в переводе с английского halo ― сияние) паркетники не подходят. Поэтому на мотор-шоу во Франкфурте немцы представят купе.

Купе Borgward Isabella выпускалось на предприятии в Бремене в 1957-1961 году. Автомобиль получил несущий кузов, независимую подвеску (с качающимися полуосями сзади) и мотор 1.5 (75 л.с.) с четырёхступенчатой «механикой». В гамме также был и одноимённый кабриолет.

Тизер будущей модели компания сопроводила фразой «She is back!». И было бы прекрасно, если б вместе с двухдверным кузовом из прошлого к нам вернулось имя Isabella. По слухам, это будет спортивное купе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, хотя в сегодняшнем арсенале Боргварда есть только переднеприводная платформа. Непонятно, какой двигатель получит новинка ― новый агрегат или форсированный вариант мотора из нынешней гаммы компании. Например, есть наддувная «четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском, которая на модели BX7 выдаёт 224-235 л.с. (300-320 Н•м). Плюс гибридная установка с этим турбомотором и электродвигателем суммарной мощностью в 401 силу.

Update

После первого тизера, опубликованного 1 августа (он показан чуть выше), в конце этого же месяца компания Borgward выложила в сеть второе изображение (фото под заголовком). Судя по нему, двухдверка выполнена вовсе не в спокойном стиле сбалансированной «исторической» Изабеллы. Тут скорее футуризм. По сведениям издания Motor1.com, весьма вероятно, что на конвейер спортивное купе будет поставлено не в Китае, где собираются Боргварды сейчас, а в Германии, в Бремене, — на исторической родине марки. Там строится завод мощностью 50 тысяч машин в год, который должен заработать в 2018-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...