Суперкар Italdesign Zerouno выступит на автошоу в Турине

Леонид Попов, . Фото: Italdesign, motor1.com

Напомним, модель стоит около $1,6 миллиона. Полностью идентичных образцов не будет: ателье Italdesign построит каждую машину в соответствии с пожеланиями заказчика.

Суббренд Italdesign Automobili Speciali выпустил видеотизер, где на треке был впервые показан суперкар, названный Zerouno. Имя означает Ноль Один, по-итальянски — это первая модель новой линейки. Ролик предваряет появление «серийного» (кавычки, так как серия очень мала) автомобиля на выставке в Турине. Она откроется седьмого июня. Не исключено, что тогда компания и расщедрится на большее число технических подробностей, нежели те, что были оглашены в марте в Женеве, во время мировой премьеры автомобиля.

Основной вклад Italdesign в экзотическое купе — оригинальный углепластиковый кузов. Полное наименование модели, кстати, звучит так: Italdesign Automobili Speciali Zerouno.

Интерьер не копирует напрямую купе Lamborghini и Audi, но ряд мелких деталей (от клавиш на дверях до руля и цифровой приборки) выдаёт доноров.

Издание Automotive News прямо пишет о заимствовании платформы у собратьев Lamborghini Huracan/Audi R8 V10 plus, которое мы и предполагали с самого начала, учитывая принадлежность студии Italdesign фирме Lamborghini, а через неё группе Volkswagen. Собственно от этой пары взят и мотор V10 5.2 (610 л.с., 560 Н•м). Да и основные паспортные характеристики аналогичны: разгон до ста за 3,2 с и максималка 330 км/ч.

Большое внимание создатели купе уделили аэродинамике. Помимо классических сплиттера, диффузора и антикрыла тут использованы необычные детали: лезвия, расположенные прямо под фарами, и фонари с вентиляцией сверху и снизу. Они обдуваются горячим воздухом из моторного отсека и де-факто являются дополнительным антикрылом.

Интересно, что итальянцы, по данным сайта Motor1.com, предлагают для модели Zerouno пакет Corsa, который делает это купе ещё быстрее, но лишает дорожного статуса. Возможно, речь идёт о дальнейшем облегчении конструкции, перекройке выхлопной системы (соответственно повысится громкость выхлопа), перенастройке мотора и более цепких шинах (например, Pirelli Trofeo R вместо простых P Zero).

Пока деталей нет, мы лишь предполагаем, что бюро Italdesign способно внедрить на Zerouno доработки, похожие на те, что были реализованы в 640-сильном купе Huracan Performante.

Осталось невыясненным, войдут ли «усиленные» варианты в число запланированных к производству пяти штук Zerouno, или эта серия будет всё же расширена за пределы столь скромного числа. Кстати, на момент премьеры суперкара в Женеве было известно о покупке трёх экземпляров из пяти. Нашли ли хозяев оставшиеся два купе, итальянцы пока не сказали.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...