Электрокар e.GO Life предложен гражданам Германии

Константин Болотов, . Фото: e.Go Mobile

Длина — 3348 мм, ширина — 1799, высота — 1567, колёсная база — 2200 мм. Получается, что e.GO Life всяко больше, чем Smart Fortwo, но короче, шире и выше, чем Smart Forfour. Вместе с тем электрические Смарты стоят на 6000–7000 евро дороже.

Немецкий стартап e.Go Mobile AG, основанный в 2015 году инженером Гюнтером Шухом, профессором университета RWTH в Ахене, открыл приём заказов на свой электрический сити-кар e.GO Life. Прайс-лист начинается с отметки 15 900 евро (около 990 тысяч рублей). Поскольку государственное стимулирование покупателей батарейных машин предусматривает возврат им 4000 евро, новичок станет одним из самых доступных электрокаров в мире. Серийное производство запланировано на второй квартал 2018 года, продажи первой партии из 1000 машин стартуют сразу после этого. В 2019-м объём выпуска увеличится в десять раз.

Снаряжённая масса разнится в пределах 810–840 кг, полная — 1100 кило. Развесовка по осям — 48/52 либо 46/54 в пользу кормы. Колёса пока только 17-дюймовые, через два года появятся легкосплавные диски на дюйм больше.

Безальтернативный электромотор e.GO Life наделён номинальной мощностью 15 кВт (20 л.с.), а кратковременная пиковая составляет 22 кВт (30 сил). Крутящий момент не превышает 110 Н•м. Динамика указана в диапазоне 0–50 км/ч. Такой разгон занимает 5,7–5,9 с. Максимальная скорость — 104 км/ч. Сити-кар оснащается литиево-ионной батареей в двух вариантах ёмкости: 14,4 и 19,2 кВт•ч. В первом случае запас хода — 130 км, во втором — 170. Зарядка аккумулятора длится от 5,5 до 7,5 часа.

Пока есть лишь два снимка салона, притом окна электрокаров наглухо затонированы. Стало быть, работа над интерьером продолжается. Здесь гарантированно будут баранка с подрулевыми лепестками, печка, кондиционер и медиацентр. Предусмотрены подогревы лобового и заднего стёкол.

Есть у компании и вторая модель — веломобиль e.GO Kart с 250-ваттным электромотором-ассистентом, помогающим ехать в гору и дающим разогнаться до 25 км/ч. Тарантас автоматически адаптируется к частоте вращения педалей, поэтому нет необходимости в переключении передач. Kart оснащён светодиодными фарами и задними фонарями, а также дисковыми тормозами. Водительские права не требуются. Цена — 5990 евро.

Вернёмся к электрокару. За безопасность отвечают четыре подушки (фронтальные и боковые), АБС с системой экстренного торможения и ESP. При посадочной формуле 2+2 объём багажника — 300 литров. Если сложить задние сиденья, выйдет 1120 л. Наряду с основными цветами кузова (белый, серый, чёрный, голубой) покупателям предложат выбрать колер по своему вкусу. Будет и выбор между галогенными и светодиодными фарами. Производитель полагает, что e.GO Life станет второй или третьей машиной в семье. Оформить заказ с депозитом в тысячу евро пока могут исключительно граждане Германии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...