Fisker emotion. В последнем на данный момент посте Фискер заявил, что кузов новинки, выполненный из алюминия и углепластика, на 20% легче, чем у других машин аналогичного размера.

Электрокар Fisker EMotion дебютирует через четыре месяца

Леонид Попов, . Иллюстрации: Fisker Inc.

В последнем на данный момент посте Фискер заявил, что кузов новинки, выполненный из алюминия и углепластика, на 20% легче, чем у других машин аналогичного размера.

В своём твиттере известный дизайнер и предприниматель Хенрик Фискер, основатель компании Fisker Inc., подтвердил точную дату премьеры электромобиля EMotion — 17 августа. Тогда же фирма огласит сроки поставок. Запас хода на одной зарядке — более 640 км, максималка — 260 км/ч. Чуть ранее босс намекнул на прайс: «Цена будет сравнима со старшими модификациями Теслы Model S». Следовательно, речь идёт о $100−120 тысячах.

Хенрик Фискер продолжает выкладывать в Сеть не особо информативные тизеры. На последнем из них (справа) видно, что дизайнер избавил EMotion от пары вентиляционных прорезей в капоте (на уровне фар), сделав облик модели более чистым.

Как мы уже говорили, тяговую батарею для этой легковушки будет поставлять Fisker Nanotech. Это совместное предприятие фирм Fisker Inc. и Nanotech Energy Inc. Последняя компания создана в 2014 году учёными, выходцами из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которые вели исследования в области графеновых суперконденсаторов.

Обращает на себя внимание диковинная для серийной модели схема открывания дверей. И на передних, и на задних сиденьях разработчики пообещали идентичный уровень комфорта и равноценный доступ к информационно-развлекательной системе.

Собственно графен и должен помочь разработчикам в создании так называемой «супербатареи» с невиданными прежде удельными параметрами, высокими скоростью зарядки и долговечностью. Она совместит достоинства суперконденсаторов и обычных литиево-ионных ячеек. О применении графена в качестве базы для аккумуляторов учёные в разных странах говорили неоднократно, и соответствующие опыты ставились уже десятками. Едва ли не главное достижение Fisker Nanotech — это даже не научная часть, а перевод её в практическую плоскость. Как уверяет издание Business Insider, компания запатентовала машину, которая сможет производить графен тоннами по цене 10 центов за килограмм. Высокая цена экзотического материала и его изготовление в скромных количествах останавливали предшественников Fisker Nanotech.

Компания пообещала обновление ПО «по воздуху», бесплатную диагностику автомобиля, а ещё консьерж-сервис во время технического обслуживания: сотрудник компании сам заберёт машину и после выполнения работ доставит её обратно к дому владельца.

Помимо того, в конце марта Fisker Inc. объявила о заключении соглашения о сотрудничестве с компанией The Hybrid Shop, специализирующейся на продаже и обслуживании гибридов и электрокаров. У неё есть сеть из 36 сервисных центров, расположенных в 15 штатах США, канадской провинции Альберта и Пуэрто-Рико. К 2019 году эта сеть должна расшириться более чем до 300 пунктов. Именно там и будут обслуживать свои Фискеры новоиспечённые владельцы. В каждом центре появятся специалисты, обученные на фирме Fisker Inc. Таким образом калифорнийский стартап изящно решил проблему сервиса, от ремонта силового агрегата до кузовных работ.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...