Суперкар Fittipaldi EF7 будет выпущен ограниченным тиражом

Леонид Попов, . Фото: Fittipaldi Motors, motor1.com

На такие внешние обводы дизайнеров купе вдохновили акулы. Их формы Фиттипальди называет самыми совершенными из созданных богом.

В Женеве премьеру отпраздновало среднемоторное купе Fittipaldi EF7. Автомобиль получил атмосферный мотор V8 4.8 с системой смазки с сухим картером. Его мощность превышает 600 л.с. Полных данных разработчики пока не представили, но известно, что до 60 миль/ч (97 км/ч) суперкар добирается быстрее, чем за три секунды. Во многом тут заслуга низкой массы — в пределах тонны (даже двигатель сам по себе довольно лёгкий для «восьмёрки» — 197 кг).

Просто запустите мотор и отправляйтесь на трек, там можно почувствовать весь потенциал агрегата с красной зоной на 9000 об/мин.

Салон невероятно минималистичен, смотрите на дорогу.

Напомним, компания Fittipaldi Motors основана двукратным чемпионом Формулы-1, двукратным победителем гонки Indy 500, чемпионом серии CART Эмерсоном Фиттипальди; 70-летний пилот и сегодня участвует в соревнованиях. И всё же он решил открыть новую главу в истории своей карьеры — выпуск мелкосерийных суперкаров «с именем собственным».

Фиттипальди поставил перед конструкторами задачу: создать машину дружелюбную, приятную в управлении, с простым и недорогим (по меркам суперкаров) обслуживанием, лёгкую в подготовке к заездам на треке («Отправьте вашу большую команду механиков по домам» — оптимистично пишет компания).

Ради этого гонщик собрал «команду мечты»: отработку внешности машины он доверил компании Pininfarina, а за всю инженерную начинку отвечала фирма HWA AG, основанная Хансом Вернером Ауфрехтом, отцом ателье AMG. В результате у партнёров получилось нечто вроде Формулы-1, прикрытой углепластиковым кузовом. Во всяком случае задняя часть похожа по схеме: рычаги подвески крепятся прямо к шестиступенчатой «секвенталке» (с подрулевыми лепестками), играющей вместе с мотором роль силового элемента конструкции. Двигатель, кстати, сделан в HWA.

Пользователи смогут персонализировать купе, заказав краску Pantone, с неповторимым оттенком, созданным исключительно для одной машины.

Можно будет выбрать из множества вариантов отделки салона и колёсных дисков, а также нанести на кузов гоночный номер.

Ради снижения массы двухдверки инженеры отказались от регулируемых сидений. Каждый заказчик будет приглашён в HWA для создания индивидуального кресла под его комплекцию. Оно обеспечит владельцу оптимальный обзор дороги. Вне зависимости от роста, у всех водителей EF7 этот параметр окажется одинаковым, Эмерсон считает это важным. Вдобавок тут регулируются педальный узел и, конечно, руль.

Автомобиль появится в новой игре для PlayStation 4 — Gran Turismo Sport. Не случайно полное наименование суперкара — Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo by Pininfarina. Но при этом та же Polyphony Digital предоставит своим клиентам возможность заказать настоящее купе.

Интересно, что в распространении суперкара будет участвовать Polyphony Digital, дочка Sony, известная по игре Gran Turismo. Правда, заинтересованным лицам стоит поспешить, так как тираж машины — всего 39 штук (первую отправят заказчику через год). Каждый образец, по идее, должен символизировать одну из побед Фиттипальди. Собраны эти купе будут в мастерских HWA в Штутгарте. Кроме того, на базе игры Gran Turismo Sport будет проводиться чемпионат FIA Gran Turismo, и лучшие гонщики виртуального мира сделают с ним шаг к настоящим заездам на реальных трассах, которые, возможно, приведут их к получению гоночной лицензии FIA. А сам Эмерсон намерен организовать для владельцев купе EF7 монокубок Fittipaldi Racing Club.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...