Новости › Концепт Pininfarina H600 заинтриговал силовой установкой

Леонид Попов,

Ателье снабдило своё заявление только одним тизером. Широкая публика увидит автомобиль в Швейцарии в начале марта. Построенная Пининфариной легковушка выступит под маркой Hybrid Kinetic.

Ателье Pininfarina анонсировало премьеру концепта с индексом H600 на мартовском автошоу в Женеве. Как объясняют представители фирмы, это «роскошный седан с новой силовой установкой, элегантный и комфортабельный, совершенная комбинация чистого дизайна и дружелюбных к природе технологий». Автомобиль построен по заказу компании Hybrid Kinetic Group из Гонконга. Она развивает, как ясно уже из названия, гибридные системы, а также компоненты чистого электрического привода: от батарей до моторов.

Среди интересов Hybrid Kinetic — эксперименты с графеновыми литиево-серными батареями. Они ведутся в собственном исследовательском центре в Ляньюньгане и в совместной с Калифорнийским университетом лаборатории в Лос-Анджелесе. Такие ячейки могут нести в 10−20 раз больше энергии на килограмм своего веса, чем нынешние литиево-ионные.

Фирма Hybrid Kinetic в этой области совсем не новичок. Например, она выпускает городские электробусы на основе моделей марки MAN. Теперь компания обратилась к новой теме — легковые электрокары и установки типа Extended Range. В качестве примера такого проекта сами китайцы приводят трёхдверный (одна дверца слева, две справа) гибридный седан Pininfarina Cambiano 2012 года. Он был оснащён четырьмя электродвигателями, получавшими ток от литиевой батареи. Последняя могла заряжаться как от розетки, так и от бортового генератора — газовой турбины Bladon Jets, питавшейся дизельным топливом.

Концепт Cambiano набирает сотню за 4,2 с. Он может пройти только на батарее 205 км в городском цикле, а на электричестве и солярке — 800 км в комбинированном цикле NEDC. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Длина седана — 5040 мм.

Вполне вероятно, что в концепте H600 применена похожая гибридная система, хотя этот седан может оказаться и стопроцентным электрокаром или даже легковушкой на топливных элементах (у Пининфарины уже есть такой опыт). К слову, букву H в названии можно ведь трактовать по-разному. Больше деталей Pininfarina обещает раскрыть в последующие дни, ещё перед открытием автошоу в Женеве. Напомним также, что на стенде знаменитого ателье модель H600 будет соседствовать с суперкаром Fittipaldi EF7 Vision by Pininfarina.

Комментарии 27
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Какая система более перспективна?

  • Гибридная
  • Чисто электрическая
  • На топливных элементах
  • Ни одна из перечисленных
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...