Компактвэн Kia Carens обновился в Корее по минимуму

Константин Болотов, . Фото: KIA

Дизайнеры подправили Каренсу решётку: она увеличилась и дотянулась до фар. Вместе с бамперами изменились противотуманки. Добавился вариант колёсных дисков. Вот и всё.

Третье поколение модели Kia Carens было представлено в 2012 году в Париже. «Автобус» рассчитывал покорить рынок Старого Света, но не вышло: европейцы в прошлом году приобрели около 22 000 экземпляров, тогда как основные конкуренты продаются в 4–5 раз лучше. Тот факт, что рестайлинговый компактвэн дебютировал в Южной Корее, где спрос на него минимален, похоже, свидетельствует о конце карьеры Каренса. К тому же обновление вышло совсем незначительным — чистая косметика.

Kia Carens по-прежнему может быть семиместным. В такой конфигурации объём багажника составляет 495 л, но если убрать и сложить «лишние» сиденья, вместимость вырастает до 1643 л.

Теперь у Каренса чуть другой руль и дисплей медиацентра с улучшенной графикой, а переднюю панель можно украсить пластиком, имитирующим углеволокно.

У себя дома Carens оснащается атмосферным мотором 2.0 LPI (154 л.с., 194 Н•м), потребляющим бензин либо пропан, и турбодизелем 1.7 CRDi (141 л.с., 340 Н•м). Коробки — «механика», «автомат», «робот». В Европе гамма двигателей шире. Посмотрим, приедет ли Carens в Париж на этот раз (автошоу пройдёт в октябре). Вообще, компактвэны сейчас — вымирающий вид. Одни производители от них уже отказались, другие пытаются уподобить кроссоверам. Третьего не дано.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...