Концерн BAIC построил дорожную версию электрического болида

Константин Болотов, . Фото: BAIC BJEV, Campos Racing

Длина — 4570 мм, ширина — 2040, высота — 1214, колёсная база — 2800 мм. Развесовка по осям — 46:54. Размерность шин — 265/30 R19 спереди, 315/30 R20 сзади.

Китайские СМИ распространили информацию и фирменные фотографии электрического суперкара, созданного компанией BAIC BJEV и испанской командой Campos Racing. Безымянный пока автомобиль разгоняется до сотни не менее чем за 3,0 с, достигает максималки 260 км/ч, пробег без подзарядки превышает 300 км (по циклу NEDC). Предусмотрено три режима вождения: гоночный, комфортный и экономичный. Клиренс меняется соответственно — 80, 100, 120 мм.

В основу дорожной машины лёг болид, на котором в электрической Формуле-E выступают две команды: NextEV TCR (Нельсон Пике-младший, Оливер Тёрви) и Mahindra Racing (Бруно Сенна, Ник Хайдфельд). На гоночные автомобили наложены скоростные и мощностные ограничения FIA (225 км/ч, 272 л.с.), но суперкара они, понятно, не касаются.

Боковые зеркала заменены трансляцией с видеокамер. Спереди стоят шести-, а сзади четырёхпоршневые суппорты. Диаметр углеродокерамических тормозных дисков — 380 мм.

Предполагалось, что 25 апреля на автошоу в Пекине партнёры представят неходовой прототип, однако теперь можно с уверенностью утверждать — суперкар полнофункционален (что, впрочем, не исключает статус концепта). Купе будет использоваться как витрина достижений, то есть для маркетинга. Гораздо интереснее, чем дальше займутся исследовательские центры концерна BAIC в Барселоне и Кремниевой долине. У китайских электрокаров большие планы на масс-маркет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...