Cуперкар ApolloN откроет новую главу в истории Гумперта

Леонид Попов, . Фото: Apollo

Диски с креплением центральной гайкой и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 — намёк на трековую ориентированность суперкара. Тем не менее фирма уверяет, что это будет самый быстрый дорожный автомобиль в мире.

Новорождённая марка Apollo показала тизеры суперкара ApolloN, который она привезёт на Женевское автошоу в марте. Что за странный бренд? Да это же хорошо известный бывший Gumpert! В конце прошлого года обанкротившаяся фирма Gumpert GmbH сменила владельцев, а в нынешнем — переименована в Apollo Automobil GmbH. Тут прослеживается интересная аналогия с компанией Fisker Automotive, которая после смены хозяев стала называться Karma Automotive, заимствовав имя у своей модели.

Теперь машины немецкой компании, основанной Роландом Гумпертом, будут нести такой знак и такое обозначение. На этом новации не закончены: средства из Китая позволили фирме открыть новый технический центр в Денкендорфе.

Купе ApolloN окажется наследником суперкара Gumpert Apollo. Судя по последнему тизеру (показанному под заголовком), новая модель, собственно, и есть результат его глубокой переработки. Правда, на опубликованных изображениях фактически представлено две машины. Возможно, это дорожная и трековая версии, но не исключено, что перед нами не связанные между собой автомобили. Однако, похоже, под присмотром китайских инвесторов фирма будет в первую очередь развивать ту конструкцию, которая когда-то и принесла ей успех.

Все секреты Apollo Automobil раскроет в Женеве первого марта. Тогда станет понятно, что за нос показался на тизерах и...

...на какой машине будут красоваться эти высоко размещённые выхлопные патрубки.

Напомним, различные вариации Apollo обладали мотором Audi V8 4.2 с двумя турбокомпрессорами. В чисто трековой версии R (2012 год) «восьмёрка» на этом купе развивала 860 «лошадей», а на дорожной модификации Apollo S (2013) — 750, которых вполне хватало для разгона до сотни за 2,9 с. В новом автомобиле можно ждать не менее впечатляющих параметров.

Компания заинтриговала мелкими деталями. Удивительно, что вся работа проведена в столь сжатые сроки. К слову, давний концепт Tornante, судя по всему, окончательно забыт, да и проект Explosion в серийную машину уже вряд ли превратится.

Стоит добавить, что новый хозяин экс-Гумперта — это гонконгский инвестиционный консорциум Ideal Team Venture. Сейчас он владеет и «спящей» маркой De Tomaso. Известно, что китайцы намерены реанимировать и её. Возрождённые автомобили De Tomaso должны продаваться по меньшей мере в Китае — а может, и за его пределами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...