Австралийцы построят электрический внедорожник

Константин Болотов, . Иллюстрации: motoring.com.au и Red Automotive Technologies

Компания Red Automotive Technologies подчёркивает, что все эскизы, включая этот, созданы исключительно в иллюстративных целях. Истинный облик внедорожника вместе с техническими деталями будет представлен в первом квартале будущего года.

В 2016–2018 годах компании Ford, Holden и Toyota собираются свернуть производство своих автомобилей в Австралии. Заполнить «пустоту» намереваются местные стартапы, которые сейчас активно ищут инвесторов и просят государственной поддержки. Издание Motoring рассказывает о двух таких компаниях: радикальной Red Automotive Technologies и ортодоксальной Ethan Automotive. Обе делают ставку на внедорожники, утверждая, что строить лучшие вездеходы австралийцам сам бог велел, ведь они используют проходимые машины больше, чем кто-либо ещё. «Мы знаем, что если застрянем посреди пустыни, то, вероятно, останемся там навсегда. Это наше естественное конкурентное преимущество», — говорят энтузиасты.

Эти наброски тоже выполнены художниками из Red Automotive Technologies. У стартапа Ethan Automotive ещё нет даже эскизов, но известно, что компания также собирается заняться выпуском легковушек, не имеющих внедорожных способностей, в том числе спорткаров.

Фирма Red Automotive Technologies под руководством инженера Пола ван де Лу разрабатывает электрический внедорожник. Его запас хода в 200 км можно будет увеличить до 1200 км за счёт бензинового или дизельного двигателя. По идее, кроссовер разгонится до сотни за 4 с и достигнет 250 км/ч. Клиренс — регулируемый в пределах 375–450 мм. Обещаны инновационная конструкция подвески и уникальная двухскоростная коробка, на которую подана патентная заявка. Предполагаемая цена — около $60 000, планируется экспорт в США, Европу и на Ближний Восток.

Видно, что у Пола ван де Лу есть степень магистра в области машиностроения и 22-летний опыт в проектировании разнообразных продуктов, в том числе для автомобильной промышленности. Полу помогает Ян Макклив, ранее работавший в GM Holden.

Директор Ethan Automotive Мэтью Ньюи утверждает, что его фирма уже проделала много работы: определилась с материалами, основными деталями и узлами, продумала даже инфраструктуру завода. Шеф не раскрывает имя своего бренда, утаивает изображения трёх моделей и все технические подробности. Зато он точно знает, сколько нужно денег ($500–600 млн), и уже получил публичную поддержку властей. Презентацию Ethan Automotive тоже проведёт в начале 2016-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...