Автоклуб ADAC провёл краш-тесты багажных систем

Константин Болотов, . Фото: ADAC, Thule

Хуже всех выступила модель Mont Blanc Space 450E, которая при имитации наезда сзади на скорости 30 км/ч вылетела из креплений. Это был не самый дорогой (489,5 евро), но наибольший по объёму багажник на тестах (392 л).

Немецкая организация автомобилистов ADAC в преддверии горнолыжного сезона провела испытания багажников на крышу, которые граждане традиционно загружают снаряжением, отправляясь кататься со склонов. В тестах участвовали семь моделей боксов от разных производителей. Объёмы отличались в пределах от 291 до 392 литра, длина разнилась от 176 до 185 см, а цены — в диапазоне 194–708 евро. Такими же непохожими вышли и оценки: от «очень хорошо» до «плохо».

Единственный отличник испытаний — «швед» Thule Motion Sport, также известный как Thule Motion 600. Это 323 л объёма, 176 см длины и цена 408 евро.

Специалисты центра ADAC моделировали не только наезд сзади, но и экстренное торможение со 100 км/ч, при котором все боксы выступили достойно. Также оценивались функциональность и удобство использования, герметичность, морозостойкость. По итогам тестов лучшей системой эксперты признали Thule Motion Sport: по пятибалльной шкале у неё пятёрка. Худшей стала Mont Blanc Space 450E (кол). Самая доступная модель UltraPlast MD 15 (189 евро) получила двойку, однако багажник чуть дороже — Cartrend Krono 180 (194 евро) — показал себя так же хорошо, как дорогущая система Atera Formula 980 (708 евро). У обоих четвёрки. Kamei Corvara S 390 и Jetbag 30 Holiday — тоже хорошисты. Троечников на этот раз не было. О ходе испытаний рассказывает видеоролик на немецком.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...