Суперкар Ultima Evolution похвастался мировыми рекордами

Константин Болотов, . Фото: Ultima Sports Ltd

Максимальная скорость Evo массой 950 кило — 386 км/ч. По сравнению с предыдущими автомобилями фирмы Ultima Sports у этой модели новое практически всё: от дверных ручек и оптики, которая теперь полностью светодиодная, до топливопроводов и мотора.

Агрегат V8 6.8 с приводным компрессором из арсенала GM, работающий в паре с шестиступенчатой "механикой" от Porsche, выдаёт 1034 л.с. и 1246 Н•м. До 60 миль в час (96 км/ч) суперкар разгоняется за 2,3 с, до 100 миль в час (161 км/ч) — за 4,9 с, до 150 (241 км/ч) — за 8,9 с, ускорение с 30 до 70 миль (48–112 км/ч) — 1,5 с. "Всё это мировые рекорды", — подчёркивают разработчики. Понимаете теперь, что такое купе и родстер Ultima Evolution, построенные британской компанией Ultima Sports? Гоночный "спартанец", непригодный как автомобиль на каждый день? Англичане говорят, что это не так!

Длина двухместной машины — ровно четыре метра, ширина — 1850 мм, высота — 1070, колёсная база — 2560, клиренс — 120 мм. На новой Эволюции стоят шины Michelin PS2 размерностью 245/35 R18 спереди и 335/30 R18 сзади.

Обычно из спорткара выкидывают всё лишнее ради снижения веса, но в этой машине "излишеств" хватает. Тут есть кондиционер, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема Alpine, мультимедиа с навигацией, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, датчики парковки на корме, подключение телефона по протоколу Bluetooth и интеграция плеера iPod. В качестве опции предлагается и сетка в багажник.

Мощный каркас безопасности, спортивный руль... И всё это окружает роскошная отделка из кожи, алькантары, углеродного волокна. Набор — почти как в обычном дорогом автомобиле.

Напоследок — небольшая справка. Компания Ultima Sports заявляет, что работает с 1983-го, хотя годом основания официально считается 1992-й, когда руководителем стал Ричард Марлоу. Используя компоненты сторонних производителей, фирма до недавнего времени занималась выпуском двух моделей — Ultima GTR и Ultima Can-Am. Последняя с появлением спорткара Ultima Evolution уходит в отставку. Основным рынком являются США, наряду с родной Великобританией интерес проявляет Германия. На мировые рекорды Ultima покушается с 2004-го, а в 2005-2006-м она побила свои же достижения. Продаются сотни машин в год. Новая Evo в базовой комплектации с 709-сильным мотором оценена в $98 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...