Гиперкар Lyons LM2 Streamliner порадует удалённой настройкой

Леонид Попов,

Длина купе — 4638 мм, ширина — 2121, высота — 1097, колёсная база — 2794 мм.

Американская компания Lyons Motor Car основана в 2011 году и стала первой за 70 лет автостроительной фирмой из Нью-Йорка. Всё это время её основатель Кевин Лайонс и его соратники работали над суперкаром LM2 Streamliner, способным посрамить Bugatti Veyron в динамике. И вот теперь Lyons анонсировала дебют действующего прототипа на автошоу в Нью-Йорке в начале апреля. Правда, зрителям пока предоставлены лишь эскизы.

Новинка, как обещают её разработчики, сможет похвастать углепластиковыми внешними панелями кузова и шасси (со стальными подрамниками). Снаряжённая масса — 1406 кг. Статическое распределение веса — 44/56 в пользу задней оси.

Расчётные характеристики таковы. Мотор V8 8.2 с двумя турбокомпрессорами (источник этого агрегата не назван) должен развивать 1700 л.с. и 2180 Н•м. У купе будет полноприводная трансмиссия. Тут использованы семиступенчатая «секвенталка» от Underground Racing, компоненты собственного изготовления, а также отдельные узлы от компаний Haldex и BorgWarner. Всё это добро в теории должно разгонять купе с места до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,2 с, а с нуля до 100 миль/ч (161 км/ч) — за 4,1 с. Максималка — 466 км/ч. Время прохождения четверти мили с места — 8,8 с.

Кевин Лайонс ещё до основания своей компании пробовал строить автомобили фактически в гараже. Так тринадцать лет назад он собрал «копию» Lamborghini Diablo из разнообразных подручных компонентов и множества деталей, изготовленных собственноручно.

Передняя подвеска Стримлайнера выполнена на А-образных рычагах неравной длины, задняя — гоночного типа, с толкающими штангами. Клиренс и параметры демпфирования настраиваются (есть две установки — комфортная и спортивная). Компоненты подвесок выполнены из титана и алюминия.

Ещё немало деталей взято от известных поставщиков. АБС и система стабилизации — Bosch, тормозная система с углеродокерамическими дисками — Brembo, шины — Pirelli P Zero Nero (спереди 265/30 R20, сзади 355/25 R21). А вот особая гордость Лайонса: разработанная его фирмой электрическая система, полностью управляемая микрочипами. В машине нет ни обычных реле, ни предохранителей, ни переключателей, а суммарная длина проводки сокращена на 99%.

У купе Streamliner нет зеркал заднего вида (вместо них работают три камеры) и ручек дверей (система рассчитана только на бесключевой доступ и электроприводы створок).

Все электрические компоненты машины (например сервоприводы) настраиваются извне с планшетника или айфона, как и параметры работы других систем. В самом автомобиле практически всё управление осуществляется через сенсорный экран на 16 дюймов. Однако приборка — аналоговая. Ещё производитель предусмотрел настройку и диагностику любого клиентского автомобиля через Интернет из своей штаб-квартиры.

Вся оптика — на светодиодах. На высокой скорости выдвигается спойлер.

Позже Lyons Motor Car намерена построить полностью электрический вариант суперкара — Streamliner ELM, а также нечто ещё более впечатляющее под броским названием Streamliner Super Sport GT. Однако пока молодой фирме ещё нужно доказать свою состоятельность хотя бы первой моделью. «Мир скоро полюбит Streamliner и будет им любоваться», — уверяет Кевин на странице своей компании. Но будет ли мир этот автомобиль покупать?

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...