Пикап Ram 1500 Rebel нацелился на Ford F-150 Raptor

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании Ram

Новая решётка радиатора дополнена внедорожным бампером с защитной пластиной, прочным порошковым покрытием, буксирными крюками и светодиодными противотуманками. Ещё пара эксклюзивных штрихов — фары с чёрной рамкой и алюминиевый капот с вентиляционными прорезями.

Представленный в Детройте пикап Ram 1500 Rebel — это своеобразный ответ на Ford F-150 Raptor, показанный там же. Как и у Форда, в распоряжении новинки мощный мотор (вернее, даже два на выбор), предполагающий неплохие способности на дороге. Но главное тут всё же адаптация к более тяжёлому бездорожью, в сравнении с базовой версией. И здесь у «повстанца» против «пернатого хищника» есть интересные козыри.

Из пяти сочетаний типа кабины и размера грузовой платформы, доступных исходной модели Ram 1500, версии Rebel досталось только одно: crew cab и платформа на 5 футов 7 дюймов (170 см). Задний бампер тоже получил тёмное износостойкое порошковое покрытие, а фонари — тёмную окантовку, чтобы соответствовать оформлению головной оптики.

По сравнению с исходной моделью Rebel лифтован на дюйм (25,4 мм) и снабжён увеличенными 33-дюймовыми вседорожными шинами Toyo Open Country A/T (по американской системе обозначений это наружный диаметр — 838 мм). Они сочетаются со специально созданными для версии Rebel алюминиевыми двухцветными колёсными дисками. Вдобавок тут появились амортизаторы Bilstein, настроенные под эту модель, и более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Всего перечисленного мало? Есть опциональная пневмоподвеска. Все перемены в шасси обеспечивает клиренс в 262 мм, по уверению фирмы — рекордный в данном классе.

На новый пикап можно поставить бензиновый мотор V6 3.6 Pentastar (309 л.с., 365 Н•м), для которого производитель впервые предложил увеличенное передаточное число в главной передаче (3,92:1), ранее положенное только мощной «восьмёрке». Дополняют этот комплект восьмиступенчатый «автомат» и безальтернативный полный привод.

В салоне новинки установлены уникальные кресла с комбинированной отделкой (винил плюс ткань) и тиснением, повторяющим рисунок протектора шин Toyo, а также серой и красной прострочкой. Ещё одно отличие от базовой модели — подбор цветов в интерьере (чёрная передняя панель, серые и красные акценты), надписи Rebel на перчаточном ящике, сиденьях и приборке. Мультируль — с перфорированной кожей, красной прострочкой «крестиком» и подогревом.

На центральном тоннеле появился интегрированный держатель для смартфона или планшета с удобными прорезями для проводов. Под ногами — оригинальные коврики.

Второй мотор для «повстанца» предполагает куда больше вариантов трансмиссии. Это агрегат V8 5.7 HEMI (400 л.с., 556 Н•м). Коробка передач будет та же, что и с «шестёркой», зато можно выбрать полный или задний привод и главную передачу (3,92:1 либо 3,21:1). С обоими двигателями доступен опциональный самоблокирующийся задний дифференциал. В продажу новинка поступит во второй половине 2015 года. Ближе к запуску на рынок американцы объявят и цены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...