Компоненты несостоявшегося ё-кроссовера получат автобусы

Анастасия Королькова, . Фото: ё-АВТО, Ведомости

На первом этапе группа готова выпускать 200–300 трансмиссий в год в R&D-центре в Белоруссии, в дальнейшем — на мощностях партнёра. Основные разработки сделаны, поэтому инвестиции в организацию производства должны составить всего около $5–10 млн.

Напомним, в апреле этого года Группа ОНЭКСИМ передала все свои наработки, касающиеся ё-мобиля, в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) за один евро. Однако все патенты, а также коллектив разработчиков ОНЭКСИМ сохранил. Ранее компания говорила, что оставила и права на бренд «Ё». Завод «ё-АВТО», строящийся в Санкт-Петербурге для производства ё-мобилей, продаётся. Теперь стало известно, что Группа ОНЭКСИМ хочет заняться разработкой и выпуском компонентов для лёгкого коммерческого транспорта и больших автобусов.

История с ё-кроссовером сразу казалась утопической. Теперь же превратилась в фарс. На днях Михаил Прохоров подарил ё-мобиль Владимиру Жириновскому.

По словам Андрея Гинзбурга, предводителя ёшников, в настоящий момент идёт поиск партнёров для создания СП по производству трансмиссий. Удастся ли их найти, доверится ли кто-то всё тем же людям, которые совсем недавно обещали выпустить ё-мобиль, — те ещё вопросы. Трансмиссии предполагается выпускать по технологии ё-мобилей: двигатель, работающий на газе, дизельном топливе или бензине, приводит в движение не сам автомобиль, а генератор, который соединён с суперконденсатором.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...