Немец-оптимист намерен продавать Корветы как V77 Gran Turismo

Леонид Попов, . Фото: VSpeed Automotive, Chevrolet

Длина новинки равна 4531 мм, ширина — 1951, высота — 1216, колёсная база — 2686 мм. Распределение нагрузки по осям — идеальные 50:50. Объём багажника — 500 л.

Новоявленная компания VSpeed Automotive из города Радеберг (Саксония) попытается преуспеть там, где потерпели неудачу несколько её идеологических предшественниц. После того как разорились и канули в небытие небольшие немецкие марки Artega, Melkus и Wiesmann, главе VSpeed Бернду Нёмеру потребуется настоящее везение, чтобы выжить с мелкосерийным спортивным автомобилем ручной сборки. Тем не менее Нёмер оптимистично вывел в свет своё первое творение: купе V77 Gran Turismo, де-факто представляющее собой Chevrolet Corvette C6 в оригинальном кузове из углепластика.

Мотор V8 6.2 (477 л.с., 626 Н•м) позволяет автомобилю со снаряжённой массой 1399 кг набирать максималку в 320 км/ч, а первую сотню разменивать за 3,9 с после старта. Чуть более низкая масса — единственное фактическое преимущество Корвета от VSpeed перед базовой моделью Corvette C6, которая на весах тянула на 1455 кг, а в модификации Z06 — на 1418 кг. Вместе с перенастройкой двигателя это вылилось в призрачные доли секунды при разгоне до 100 км/ч по сравнению с автомобилем-донором.

Нёмер — дипломированный инженер, успевший поработать на архитектурном поприще и в роли предпринимателя. Он самостоятельно скопил средства, чтобы построить техническую базу и осуществить свою давнюю мечту — стать производителем спортивных автомобилей. Правда, учитывая фактические изменения V77 по сравнению с исходным Корветом, можно говорить о рождении тюнингового бюро, максимум — кузовного ателье. Тут, кстати, можно вспомнить купе Disco Volante Touring 2013 года, которое по сути Alfa Romeo 8C Competizione в другом кузове. Ажиотажа вокруг "летающей тарелки" так и не возникло, несмотря на историческую подоплёку проекта.

Особенности модели: амортизаторы Bilstein, тормозные механизмы Brembo, выхлопная система из нержавейки с клапаном для регулировки звука, светодиодная оптика спереди и сзади, кованые колёсные диски ATS с шинами 255/35 R19 и 305/30 R20 (спереди/сзади), в салоне — кожа наппа, велюровые коврики и углепластиковая центральная консоль.

Что-то подсказывает нам, что на продукцию Нёмера покупателей найдётся немного. За V77, на разработку которого ушло три года, немец просит 177 000 евро, что в два с половиной раза выше цены на новенький Corvette C7 в Германии. Не говоря о том, что многочисленные тюнинговые конторы за такую сумму готовы куда существеннее прокачать хоть «шестой», хоть «седьмой» Corvette. Бернду остаётся уповать только на харизму эксклюзивности.

По общему виду V77 перекликается с «шестым» Корветом (в центре) и даже с «пятым» (внизу), но, на наш взгляд, «американцы» выглядят изящнее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...