Новости › Электромонстр Quant e-Sportlimousine выпущен на дороги

Константин Болотов,

Производитель из Лихтенштейна продвигает свой Quant под девизом «Erster Einer Neuen Zeit» — «Первый в новой эпохе».

К омпания nanoFLOWCELL получила официальное одобрение технической инспекции Германии (TÜV) и теперь может эксплуатировать электромобиль Quant e-Sportlimousine на всех европейских дорогах общего пользования. Это означает, что отныне на германском безлимитном автобане теоретически можно встретить более чем пятиметровую четырёхместную машину с дверями типа «крылья чайки», которая разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с и достигает максимальной скорости 380 км/ч.

Слева — технический директор Нунцио ла Веккия, справа — профессор Йенс-Петер Эллерман, председатель совета директоров. Имеется ли в написанных на регистрационном знаке буквах ROD какой-нибудь сакральный смысл, не сообщается.

«Данному событию предшествовали 14 лет тяжёлой работы. Так что это исторический момент и важная веха не только для нашей фирмы, но и, возможно, даже для всей электрической мобильности будущего, — заявил Нунцио ла Веккия. — После мировой премьеры в Женеве множество инвесторов и автопроизводителей проявили огромный интерес к нашей машине и технологии потоковых батарей nanoFLOWCELL. Теперь, когда автомобиль получил допуск на дороги, мы можем перейти с нашими партнёрами на новый этап».

По большому счёту, и одобрение TÜV, и сам Quant e-Sportlimousine — лишь деревья, за которыми виден куда более значимый лес. У компании nanoFLOWCELL имеется громадьё планов не только и не столько в автопроме. Потенциал потоковых батарей как недорогого и экологически чистого источника энергии значительно выше в судостроении, железнодорожной и авиационной технике. Но тот факт, что электромобиль, демонстратор технологии, допущен на дороги, доказывает безопасность и перспективность разработки.

Способны ли потоковые батареи совершить революцию?

  • Да 
  • Возможно
  • Нет
Комментарии 51
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.