Объявился претендент на звание быстрейшего дизельного спорткара

Константин Болотов, . Фото: Trident

Trident переводится как трезубец. Моделей у фирмы и впрямь три: купе Iceni, фастбек Iceni Magna (на фото) и ещё разрабатываемая Iceni Venturer, премьера которой состоится ближе к Новому году.

Небольшая британская компания Trident считает свои модели не только самыми быстрыми автомобилями на тяжёлом топливе, но ещё и самыми экономичными в своём роде на планете. Базовые версии разгоняются до 96 км/ч за 3,7 с, достигают максимальной скорости 305 км/ч и при этом будто бы проезжают на одном баке неназванного объёма 2000 миль (3218 км). Якобы машинки потребляют не больше 4 л/100 км.

Салон модели Iceni можно сделать роскошнее, заказав кучу опций: отделку углепластиком, кожей и алькантарой, мультимедийную систему Clarion с семидюймовым дисплеем и так далее.

«Почти восемь лет мы делали прототипы, совершенствовали автомобили для умножения крутящего момента, — рассказывает основатель компании Trident Питер Бевэн. — Мы разработали собственную коробку передач, дифференциал, сами изготовили блок управления двигателем. Это был извилистый путь, и вот теперь мы готовы вывести свои машины на рынок». Начальная модификация любой из трёх моделей оценена в 96 000 фунтов ($161 600).

История у фирмы Trident довольно длинная. Она организовалась в 1966-м, в 1970-е произвела на свет энное количество спорткаров, после чего закрылась на 22 года. Бевэн со своим деловым партнёром выкупили компанию в 2005-м, три года спустя впервые громко заявили о себе (показав купе, которое вы видите на фото), но наладить мелкосерийное производство и продажи тогда не смогли.

Под капотами спорткаров Trident Iceni работает турбодизель V8 производства GM. Объём двигателя, питающегося биодизельным горючим, — 6,6 л, отдача — 400 л.с. и 949 Н•м. Если этого мало, можно приобрести дополнительные пакеты: тогда «восьмёрка» будет выдавать 435 л.с. и 1288 Н•м либо 669 сил и 1424 «ньютона». Динамические характеристики этих вариантов не называются. Коробка передач для всех Трайдентов одна — шестиступенчатый «автомат».

В прошлый раз автомобиль марки Trident Performance Vehicles был замечен в позапрошлом году на лондонской выставке автоэксклюзива Salon Privé. Тогда дебютировал прототип Trident Iceni Grand Tourer (на фото). «В 2012-м мы хотели убедиться, что людям всё ещё нравится облик наших машин, — комментирует Питер Бевэн. — В противном случае нам пришлось бы менять дизайн, прежде чем выйти на рынок».

Конкурентами своим моделям фирма Trident считает Jaguar XK и ​​ Aston Martin DB9. Бевэн утверждает, что спрос уже есть — сформировался лист ожидания. Объём производства и продаж, правда, неизвестны. Но недавно фирма обновила сайт и пообещала регулярно делиться свежими новостями, публиковать статьи о своих машинах и новые изображения автомобилей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...