Австралийцы построят суперкар с мотором W16

Леонид Попов, . Фото: WCF, Bugatti

До выхода модели ещё пройдёт немало времени, так что эскизы можно считать предварительными и как в итоге будет выглядеть автомобиль лучше не загадывать.

Австралийский предприниматель Пол Холстед и инжиниринговая компания HAL намерены вывести в свет необычное купе с мотором W16 14.0. Он должен развивать 1200 л.с. и передавать эту мощность на заднюю ось посредством шестиступенчатой ​​секвентальной коробки передач и дифференциала повышенного трения. На ум сразу же приходит «сердце» Bugatti Veyron, построенное как раз по схеме W16. Но на деле австралийский проект существенно от него отличается.

Европейские инженеры получили свой монструозный агрегат «сплавлением» пары рядно-смещённых восьмицилиндровых моторов (схема VR) в одном блоке с углом развала между такими «восьмёрками» 90 градусов. Фактически получился новый мотор, так как все 16 цилиндров в двигателе Бугатти работают на один коленвал.

Австралийский проект предусматривает деталь-переходник, позволяющий свинтить вместе два блока цилиндров от корветовского мотора LS7 V8 7.0. Два таких двигателя устанавливаются под углом 45 градусов друг к другу. При этом каждый мотор сохраняет свой собственный коленвал. И лишь некая промежуточная коробка объединяет поток мощности от каждого коленвала, отправляя суммарную тягу на обычную коробку передач.

Основу моторного отсека, как и весь кузов, в суперкаре Холстеда составят детали из углеволоконных композитов и ткани кевлар.

В 1980-х годах Пол Холстед стал известен благодаря переделке трёхдверки Alfa Romeo Sprint. Аппарат, названный Giocattolo, получил тормозные механизмы Brembo, изменённую подвеску, кевларовые панели кузова и среднемоторную компоновку с двигателем V8. Спрос на диковинку, однако, был невысок, и Холстед свернул предприятие после постройки всего 15 таких машин.

Необычный автомобиль должен быть представлен на выставке «кастомов» и «хот-родов» Detroit Autorama в 2016 году. Холстед утверждает, что проект этот затеян главным образом как развлечение. Но если появятся заинтересованные инвесторы, можно будет подумать о мелкосерийном производстве такой машины.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...