Купе Icona Vulcano сбросило покрывало в Китае

Леонид Попов, . Фото: autocar.co.uk

Длина купе равна 4450 мм, а ширина — 1940 мм. Весит автомобиль 1595 килограммов.

Китайское спортивное купе Icona Vulcano отпраздновало премьеру на Шанхайском автошоу. Несмотря на формально китайское происхождение (автор проекта — фирма Icona Shanghai), автомобиль во многом можно считать европейским — именно выходцы из Европы, работающие в Шанхае, рисовали его облик и проектировали техническую начинку. И хотя главное назначение новинки — всего лишь реклама возможностей компании, «Вулкан» всё же можно заказать. Сделан для клиентов будет всего один экземпляр, от силы два. Цена составляет около двух миллионов евро.

Кузов для Vulcano изготовила туринская фирма Cecomp, известная по участию в создании кузовов для спорткаров Ferrari 575M SuperAmerica и BMW Z4 Zagato. Она, кстати, является соучредителем ателье Icona Shanghai.

Для этой модели компания разработала два варианта силовой установки, оба — гибридные. Под капотом первого (несущего приставку к имени H-Turismo) инженеры разместили мотор V12 с отдачей 790 л.с. и электромотор мощностью 160 л.с. Свою суммарную тягу они передают «автомату», а далее — на заднюю ось. Такая двухдверка по паспорту набирает сотню с места за три секунды и развивает максималку 350 км/ч.

Версия по имени H-Competizione основана на ДВС V6 c двумя турбокомпрессорами (его мощность равна 550 л.с.) и оснащена уже двумя электродвигателями по 160 л.с. каждый. Первый вместе в ДВС приводит задние колёса, а второй — передние. Такой вариант Icona Vulcano по максималке идентичен первой версии, а по динамике 0–100 — быстрее на одну десятую. Сильнее отличие в тяге заметно в разгоне 0–200 км/ч: заявленные параметры составляют 9,2 с для Vulcano H-Turismo и 8,9 с для Vulcano H-Competizione. Оба варианта купе могут небольшое расстояние проходить на одном электричестве, но для них это вспомогательный режим.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...